1. Данилюк О. Осенняя палитра: конкурсно-игровая программа для учащихся III-IV классов/ О. Данилюк. - (Публикации по вашей просьбе) //Воспитание школьников. - 2008. - N 8. - С. 72-74. 

[Сценарий конкурсно-игровой программы, направленный на развитие творческих способностей школьников.]

2. Дьяченко И. А. "Наша служба и опасна, и трудна..."/ И. А. Дьяченко, Л. Ю. Скрипник //Читаем, учимся, играем. - 2006. - N 10. - C. 10-15. 

[Новогодняя игра-сказка для закрепления материала урока по правилам пожарной безопасности 
для учащихся 4 классов]

3. Жерлицына О. Н. Развлекательная программа "Озорные, молодые, поворотливые…", посвященная Дню пожилого человека/ О. Н. Жерлицына. - (Сценарии праздников) //Классный руководитель. - 2009. - N 3. - С. 131-133. 

[Сценарий развлекательной программы к Дню пожилого человека с участием бабушек, дедушек и внуков. 
(для учащихся 4-5-х классов)]

4. Курбангалеева Г. Г. Друзья спорта: сценарий для агитбригады. III-IV классы/ Г. Г. Курбангалеева. - (Методическая копилка) //Начальная школа. - 2009. - N 10. - С. 84-86. 

[Сценарий для агитбригады. Цель: пропаганда здорового образа жизни. 
(Из опыта работы учителя начальных классов).]

5. Молярова Т. А. Викторина «Грамотей» для учащихся 3-4-х классов /Т. А. Молярова // Начальная школа плюс до и после. – 2009. - № 8. – С. 33-34. 

[Игровое мероприятие, способствующие закреплению учебных навыков при изучении русского языка]
6. Окинина Г. В. Лабиринт профессий/ Г. В. Окинина //Читаем, учимся, играем. - 2006. - N 7. - C. 67-69. 
[Сценарий игры о профессиях для учащихся 4-6 классов]

7. Осипова М. П. Пернатые друзья: интеллектуальный марафон. III-IV классы/ М. П. Осипова. - (Воспитание и обучение) //Начальная школа. - 2009. - N 10. - С. 52-54. 

[Ход занятия о птицах для учеников 3-4-х классов. Форма проведения: интеллектуальный марафон. 
(Из опыта работы учителя начальных классов).]

8. Парамонова В. Н. Кладовые природы: сценарий/ В. Н. Парамонова //Читаем, учимся, играем. - 2008. - N 12. - С. 91-95.

[Сценарий мероприятия по экологии для учащихся 3-4 классов.]

9. Полякова З. Н. Сбережем наш зеленый дом!: II-III классы / З. Н. Полякова // Начальная школа. — 2009. — N 8. — С. 82-83. 

[Предлагаются материалы (загадки, стихи), которые можно использовать на уроках и 
во внеклассной работе.]

10. Таймуллина Л. И. Чудо-растения: III-IV классы/ Л. И. Таймуллина. - (Летняя работа): Поле чудес //Начальная школа. - 2009. - N 5. - С. 82-84. 

[Ход мероприятия для младших школьников в форме игры "Поле чудес". Тема: лекарственные растения. 
(Из опыта работы учителя начальных классов).]

11. Щеглова И. И. Учимся творчеству [Текст] / И. И. Щеглова // Начальная школа. — 2009. — N 9. — С. 82-85. 

[Описывается ход создания эмблемы хлеба из бросового материала и приводится 
подробный конспект праздника чествования хлеба для учеников 3-го класса.]

12. Яцюк Г. Н. Праздник "Дожинки": IV класс/ Г. Н. Яцюк. - (Летняя работа): Дожинки //Начальная школа. - 2009. - N 6. - С. 40-42. 

[Сценарий обрядового праздника-игры для учеников 4-х классов. (Из опыта работы учителя).]

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.