Гаврилов Е. А. Русская лапта на уроках физической культуры [Текст] / Е. А. Гаврилов, О. В. Юречко // Физическая культура в школе. - 2015. - № 7. - С. 25-28 : табл.

В статье представлен опыт обучения школьников приёмам игры в лапту, возможности её использования в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы в рамках реализации вариативного раздела учебной программы по физической культуре.

 

Громенюк А. Спортивные счетоводы [Текст] : интегрированный урок в 5-м классе / А. Громенюк, Н. Колесникова // Спорт в школе. - 2015. - № 11. - С. 16-18 : ил.

Урок в форме эстафеты, при завершении каждого этапа которой участники должны решить пример с десятичными дробями.

 

Должиков И. И. Полоса препятствий в зале [Текст] // Физическая культура в школе. - 2015. - № 7. - С. 13-18 : рис.

Уроки, в которых планируется преодоление полосы препятствий, проходят эмоционально, с достаточно высокой нагрузкой и моторной плотностью, что достигается использованием поточного или поточно-группового метода. Последовательно преодолевая препятствия, учащиеся выполняют комплекс различных двигательных действий, способствующих развитию определённых физических качеств, совершенствованию умений и навыков, формированию воли, находчивости, смелости и решительности.

 

Дронов П. Распасы [Текст] : подвижные игры с элементами корфбола : [на уроках физкультуры] / П. Дронов, В. Цандыков // Спорт в школе. - 2015. - № 11. - С. 40-42 : ил.

Игровые задания, которые можно использовать при обучении корфболу.

 

Евсеева В. Гимнастическое творчество [Текст] : составление акробатических комбинаций : [урок физкультуры в 6 классе] // Спорт в школе. - 2015. - № 11. - С. 28-30 : ил.

Объединение ранее разученных акробатических упражнений в комбинации.

 

Капустин А. Г. Игровая деятельность на уроках физической культуры [Текст] // Физическая культура в школе. - 2015. - № 7. - С. 19-24.

Представлено примерное содержание игровой деятельности на уроках физической культуры при обучении волейболу, баскетболу, передвижению на лыжах.

 

Климов Ю. Скажи сколиозу "нет"! [Текст] : ЛФК при асимметричной осанке / Ю. Климов, Л. Панкова // Спорт в школе. - 2015. - № 11. - С. 22-25.

Упражнения для правильной осанки.

 

Лебедев И. А. Развиваем прыгучесть [Текст] // Физическая культура в школе. - 2015. - № 7. - С. 41-46.

Образующийся дефицит в школьной учебной программе и комплексе ГТО таких сложных координационных и скоростно-силовых упражнений, как легкоатлетические прыжки и метания, может негативно отразиться на общем уровне двигательной и функциональной подготовленности школьников. Ведь проявление быстрой силы, прыгучести обеспечивается не только мускульными усилиями, но и совершенством работы центрально-нервных механизмов.

 

Лопатин Л.  Колесо после моста [Текст] : методика обучения акробатике : [на уроках физкультуры] / Л. Лопатин, Г. Шамгуллина // Спорт в школе. - 2015. - № 11. - С. 12-15 : ил.

Рекомендации по выполнению акробатических упражнений, изучаемых на уроках.

 

Михайлова Е. Знатоки спорта [Текст] : теоретический конкурс для старшеклассников // Спорт в школе. - 2015. - № 11. - С. 46-49 : ил.

Рекомендации по подготовке к олимпиаде по физической культуре.

 

Мишарина А. Молодо - зелено? [Текст] : здоровый образ жизни в математических задачах : [межпредметный проект] // Спорт в школе. - 2015. - № 11. - С. 57-59 : ил.

Учебный проект по составлению сборника спортивно-математических задач.

 

Осипова И. С. Проблема реализации проектно-исследовательской деятельности в обучении младших школьников физической культуре [Текст] / И. С. Осипова, Н. А. Кузнецова // Физическая культура в школе. - 2015. - № 7. - С. 4-8.

В статье раскрывается сущность термина "проектно-исследовательская деятельность в обучении младших школьников физической культуре". Рассматриваются трудности её реализации учителями физической культуры. Определяются принципы и содержание проектно-исследовательской деятельности по учебному предмету "Физическая культура" в начальных классах.

 

Патрикеев А. Ю. Разогрев [Текст] : примеры разминок : [на уроках физкультуры] // Спорт в школе. - 2015. - № 11. - С. 35-39 : ил.

Упражнения для разминки в подготовительной части урока физической культуры.

 

Патрикеев А. Ю. Увидеть цель [Текст] : работа над метапредметными результатами : [на уроках физкультуры] // Спорт в школе. - 2015. - № 11. - С. 7-11 : ил.

Приемы, помогающие учащимся определять цели обучения и планировать действия по их достижению.

 

Перова Е. И. Опыт апробации и внедрения комплекса ГТО в различных регионах Российской Федерации [Текст] // Физическая культура в школе. - 2015. - № 7. - С. 47-55.

Данная статья посвящена актуальным вопросам апробации и внедрения комплекса ГТО, описанию мероприятий по сдаче его нормативов и требований. Приводятся примеры взаимодействия государства с населением во внедрении комплекса на уровне субъектов Российской Федерации и модели взаимодействия органов управления сферой физической культуры и спорта каждого региона в этом процессе.

 

Петров А. Антистресс [Текст] : кинезиологическая гимнастика // Спорт в школе. - 2015. - № 11. - С. 31-33 : ил.

Комплекс релаксационных упражнений для улучшения психоэмоционального состояния и профилактики стресса.

 

Рутковская О. Десять шагов к успеху [Текст] : конкурсы для детей с задержкой психического развития : [на уроках физкультуры во 2 классе] // Спорт в школе. - 2015. - № 11. - С. 20-21 : ил.

Выполнение игровых заданий на полосе препятствий для повышения двигательной активности.

 

Савватеева М. Подходят всем [Текст] : игры на развитие внимания : [на уроках физкультуры] // Спорт в школе. - 2015. - № 11. - С. 53-56 : ил.

Адаптированные подвижные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Севидова В. Скульпторами не рождаются... [Текст] : интегрированный урок в 10-м классе // Спорт в школе. - 2015. - № 11. - С. 26-27 : ил.

Конспект урока физкультуры и биологии, посвященного роли физических упражнений в укреплении здоровья и мышц.

 

Семенов В. В. Обучая передвижению на лыжах [Текст] : VI класс // Физическая культура в школе. - 2015. - № 7. - С. 29-31.

Учебный материал по лыжной подготовке в VI классе, который включает в себя небольшой объём теоретических сведений (основы техники спусков на лыжах, правила соревнований по лыжным гонкам), а также изучение одновременного бесшажного хода, спуска в высокой стойке, преодоления бугров и впадин, поворотов на параллельных лыжах при спусках по лыжне и поворотов на месте махом через лыжу вперёд. Предусмотрено совершенствование одновременного одношажного хода, повторное прохождение коротких отрезков и прохождение по слабопересечённой местности.

 

 

Сивова Н. Невозможное возможно [Текст] : работа с детьми, имеющими ограниченные возможности : [участие студентов московского колледжа № 38 в Спартакиаде Инваспорта] // Спорт в школе. - 2015. - № 11. - С. 4-5 : ил.

Организация физического воспитания студентов с отклонениями в состоянии здоровья.

 

Скитневский В. Л. Нижегородцы на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре [Текст] / В. Л. Скитневский, Н. Б. Воробьёв, Ю. С. Жемчуг // Физическая культура в школе. - 2015. - № 7. - С. 9-13 : рис.

В данной статье рассмотрены вопросы, связанные с анализом содержания заданий всероссийской олимпиады, а также основных затруднений, которые возникают у учащихся IX-XI классов при их выполнении.

 

Фатеева О. А. Способы решения педагогических проблем в профессиональном общении [Текст] / О. А. Фатеева, Г. В. Фатеев // Физическая культура в школе. - 2015. - № 7. - С. 36-40.

Знание способов решения типичных проблемных ситуаций позволяет конструктивно управлять конфликтом, характеризует уровень профессиональной компетентности педагога.

 

Ягубова Н. Д. С учётом специфики баскетбола [Текст] // Физическая культура в школе. - 2015. - № 7. - С. 61-63.

Об опыте обучения игре в баскетбол школьников 10-12 лет в условиях школьной секции. Сущность комплексно-целостного подхода в организации начального обучения навыкам игры в баскетбол состоит в том, что наряду с развитием физических качеств и обучением техническим приёмам систематически применяются задания по чередованию различных упражнений физической и технической подготовки

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.