Список статей по русскому языку. 2020/3
Боровик И. Н. Слитное и раздельное написание имен числительных : VIII класс // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 27-29.
Углубление знаний учащихся по слитному и раздельному написанию имен числительных.
Будько О. М. Отрицательные частицы, их правописание и употребление : VII класс // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 3-5.
Изучение функций частиц «не» и «ни» на уроке русского языка.
Григорук Э. В. Знаки препинания при обращении : VIII класс // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 23-26.
Расширение знаний учащихся об обращении и знаках препинания при нем.
Козлова И. И. Частица как часть речи. Функции частиц : VII класс // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 5-7.
Урок изучения и закрепления новых знаний о частицах как частях речи.
Кондратьева А. Н. Работа с текстом как средство формирования предметных компетенций на уроках русского языка // Русский язык и литература. - 2020. - № 5. - С. 16-19.
Организация усвоения разнообразных приемов формирования компетентностного подхода на примере работы с текстом.
Перещук Ю. П. Лексико-семантическая работа на уроках русского языка в старших классах средней школы // Русский язык и литература. - 2020. - № 5. - С. 36-38.
Обучение лексико-семантической работе на уроках русского языка старших школьников.
Петухова Ж. Н. Энергия добра всегда со знаком "плюс". Трудные случаи синтаксического разбора сложных предложений : IX класс // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 29-32.
Совершенствование навыков синтаксического анализа сложных предложений разных видов.
Писарук Г. В. Формирование у студентов умений проводить лингвометодический анализ текста в курсе преподавания русского языка // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 52-55 : 1 табл.
Формирование у студентов-языковедов лингвометодической культуры при изучении русского языка.
Пригодич Т. А. Экологическое воспитание учащихся на уроках русского языка в V-VII классах // Русский язык и литература. - 2020. - № 5. - С. 29-35.
Формирование культуры общения школьников с природой на уроках русского языка.
Савко И. Э. Углубление знаний по морфемике и словообразованию при изучении морфологии в VI классе // Русский язык и литература. - 2020. - № 5. - С. 3-7.
Систематическое изучение морфологии и словообразования в учреждениях общего среднего образования.
Третий этап республиканской олимпиады по русскому языку и литературе : 2020 г. / Е. Е. Долбик, В. Л. Леонович, О. А. Облова [и др.] // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 33-45 : 2 табл.
Материалы республиканской олимпиады по русскому языку и литературе для учеников старших классов.
Церлюкевич В. К. К методологии описания предложения и его составляющих в русском языке // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 56-64.
Методические основания сохранения в описательной грамматике традиционной теории членов предложения, ее коррекции или замены.
Чекмен Я. В. Использование мнемоники при запоминании написания заимствованных слов / Я. В. Чекмен, И. Ф. Костюк // Русский язык и литература. - 2020. - № 5. - С. 12-15.
Мнемонические приемы и способы при усвоении написания заимствованных слов.