Список статей по русскому языку. 2020/3

 

Боровик И. Н. Слитное и раздельное написание имен числительных : VIII класс // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 27-29.

Углубление знаний учащихся по слитному и раздельному написанию имен числительных.

Будько О. М. Отрицательные частицы, их правописание и употребление : VII класс // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 3-5.

Изучение функций частиц «не» и «ни» на уроке русского языка.

Григорук Э. В. Знаки препинания при обращении : VIII класс // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 23-26.

Расширение знаний учащихся об обращении и знаках препинания при нем.

Козлова И. И. Частица как часть речи. Функции частиц : VII класс // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 5-7.

Урок изучения и закрепления новых знаний о частицах как частях речи.

Кондратьева А. Н. Работа с текстом как средство формирования предметных компетенций на уроках русского языка // Русский язык и литература. - 2020. - № 5. - С. 16-19.

Организация усвоения разнообразных приемов формирования компетентностного подхода на примере работы с текстом.

Перещук Ю. П. Лексико-семантическая работа на уроках русского языка в старших классах средней школы // Русский язык и литература. - 2020. - № 5. - С. 36-38.

Обучение лексико-семантической работе на уроках русского языка старших школьников.

Петухова Ж. Н. Энергия добра всегда со знаком "плюс". Трудные случаи синтаксического разбора сложных предложений : IX класс // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 29-32.

Совершенствование навыков синтаксического анализа сложных предложений разных видов.

Писарук Г. В. Формирование у студентов умений проводить лингвометодический анализ текста в курсе преподавания русского языка // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 52-55 : 1 табл.

Формирование у студентов-языковедов лингвометодической культуры при изучении русского языка.

Пригодич Т. А. Экологическое воспитание учащихся на уроках русского языка в V-VII классах // Русский язык и литература. - 2020. - № 5. - С. 29-35.

Формирование культуры общения школьников с природой на уроках русского языка.

Савко И. Э. Углубление знаний по морфемике и словообразованию при изучении морфологии в VI классе // Русский язык и литература. - 2020. - № 5. - С. 3-7.

Систематическое изучение морфологии и словообразования в учреждениях общего среднего образования.

Третий этап республиканской олимпиады по русскому языку и литературе : 2020 г. / Е. Е. Долбик, В. Л. Леонович, О. А. Облова [и др.] // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 33-45 : 2 табл.

Материалы республиканской олимпиады по русскому языку и литературе для учеников старших классов.

Церлюкевич В. К. К методологии описания предложения и его составляющих в русском языке // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 56-64.

Методические основания сохранения в описательной грамматике традиционной теории членов предложения, ее коррекции или замены.

Чекмен Я. В. Использование мнемоники при запоминании написания заимствованных слов / Я. В. Чекмен, И. Ф. Костюк // Русский язык и литература. - 2020. - № 5. - С. 12-15.

Мнемонические приемы и способы при усвоении написания заимствованных слов.

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.