Список статей по русскому языку. 2020/1

 

Бирина С. А. "Друзья мои, прекрасен наш союз!" : урок-обобщение по теме "Глагол" в VII классе / С. А. Бирина// Русский язык и литература. - 2019. - № 7. -С. 49-53.
Систематизация знаний о глаголе как части речи для учащихся седьмого класса.

Гович М. Б. Использование метода активной оценки на уроках русского языка для активизации познавательной деятельности учащихся / М. Б. Гович// Русский язык и литература. - 2019. - № 6. -С. 3-6 : рис.
Применение приемов активной оценки способствует повышению активности познавательной деятельности учащихся, формированию у них осознанного и ответственного отношения к обучению, адекватной оценочной деятельности.

Дворяков А. Ф. Простое предложение : интонационное оформление, значимость порядка слов, роль логического ударения : XI класс / А. Ф. Дворяков// Русский язык и литература. - 2019. - № 10. -С. 45-47.
Изучение учащимися простого предложения на уроке русского языка.

Демидик А. И. Исследовательская деятельность на уроках русского языка как средство формирования учебно-коммуникативных умений и навыков учащихся / А. И. Демидик// Русский язык и литература. - 2019. - № 6. -С. 7-9. - (В помощь молодому учителю).
Применение исследовательских приемов способствует осознанию школьниками социальной, практической, личностной значимости учебного материала; созданию условий для развития умений сравнивать, анализировать, использовать научные методы познания.

Жавнер С. П. Материалы к урокам русского языка в 8 классе / С. П. Жавнер // Русский язык и литература. - 2019. - № 10. -С. 15-18. - (Методика и опыт).
Изучение знаков препинания на уроке русского языка.

Жукова И. И. Притяжательные прилагательные : VI класс / И. И. Жукова. - (Методика и опыт) // Русский язык и литература. - 2019. - № 7. -С. 3-6.
Изучение имен прилагательных на уроке русского языка в общеобразовательной школе.

Ивченков В. И. Культура речи: употребление падежных форм имен существительных : по материалам интернет-версий газет / В. И. Ивченков // Русский язык и литература. - 2019. - № 5. -С. 13-16.
Обучение школьников грамматическим формам русского языка.

Кондратьева А. Н. Приемы работы по предупреждению и исправлению ошибок на уроках русского языка / А. Н. Кондратьева // Русский язык и литература. - 2019. - № 7. -С. 27-28. - (В методическую копилку учителя).
Развитие орфографической грамотности у учащихся.

Крук Е. С. Словосочетания. Виды синтаксической связи слов в словосочетании : VIII класс / Е. С. Крук // Русский язык и литература. - 2019. - № 9. -С. 40-44.
Систематизация знаний учащихся о словосочетании.

Мойса Т. И. Материалы для школьных олимпиад по русскому языку и литературе : комплексная работа / Т. И. Мойса// Русский язык и литература. - 2019. - № 10. -С. 55-59 : 12 табл. - (После уроков).
Материалы для подготовки школьников к олимпиадам по русскому языку и русской литературе.

Парфенцева Е. А. "Диктант с приключением" / Е. А. Парфенцева // Русский язык и литература. - 2019. - № 7. -С. 14-20 : 1 табл.
Диктант как форма обучения на уроках русской литературы.

Попко Г. А. Мастер-класс "Эффективные приемы нетрадиционного начала урока русского языка" / Г. А. Попко// Русский язык и литература. - 2019. - № 5. -С. 25-29 : 1 табл. - (Методика и опыт).
Эффективные образовательные методики преподавания русского языка.

Попко Г. А. Тире между подлежащим и сказуемым : VIII класс / Г. А. Попко // Русский язык и литература. - 2019. - № 10. -С. 32-34. - (Методика и опыт).
Изучение простановки знаков препинания между подлежащим и сказуемым.

Приснакова В. Н. Обобщение изученного о сложносочиненных предложениях : IX класс / В. Н. Приснакова// Русский язык и литература. - 2019. - № 9. -С. 44-46 : 1 табл. - (Методика и опыт).
Систематизация знаний учащихся о сложносочиненном предложении.
 
Семеш О. Ю. Урок-обобщение по теме "Глагол" : VII класс / О. Ю. Семеш // Русский язык и литература. - 2019. - № 10. -С. 29-32. - (Методика и опыт).
Систематизация знаний учащихся о правописании глаголов.

Соколова Е. А. Изменение глаголов I и II спряжения по лицам : VII класс / Е. А. Соколова// Русский язык и литература. - 2019. - № 9. -С. 31-34. - (Методика и опыт).
Изучение учащимися глаголов и их форм спряжения.

Филина М. Г. Определение : VIII класс / М. Г. Филина// Русский язык и литература. - 2019. - № 10. -С. 35-37. - (Методика и опыт).
Изучение второстепенных членов предложения на уроке русского языка.

Фоменко Ю. Н. Предложения с прямой речью : V класс / Ю. Н. Фоменко. - (Методика и опыт) // Русский язык и литература. - 2019. - № 10. -С. 21-24. - ISSN 1993-209X
Изучение предложений с прямой речью на уроке русского языка.

Хилько С. Г. Обобщающий урок по теме "Словообразование" : VI класс / С. Г. Хилько// Русский язык и литература. - 2019. - № 9. -С. 29-31.
Совершенствование навыков орфографической грамотности у учащихся.

Царик Г. П. Фразеологические обороты : X класс / Г. П. Царик// Русский язык и литература. - 2019. - № 10. -С. 42-45. - (Методика и опыт).
Изучение фразеологизмов на уроке русского языка.

Шаматранова Л. К. Метод "Кроссенс" на уроках русского языка и литературы / Л. К. Шаматранова// Русский язык и литература. - 2019. - № 6. -С. 13-14 : рис. - (В методическую копилку учителя).
В основе метода "Кроссенс" лежит деятельностный подход.

Шибкова К. И. Концепт "малая родина" в преподавании русского языка / К. И. Шибкова// Русский язык и литература. - 2019. - № 7. -С. 20-24. - (В методическую копилку учителя).
Тема малой родины в преподавании учебных предметов.

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.