Учителю физики. 2018/3

 

Абдулгалимов Г. Л. Изучение пружинного маятника средствами компьютерного моделирования в программе "AnyLogic" [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов, А. И. Калугин, О. А. Косино // Физика в школе. - 2018. - № 5. - С. 45-51 : 9 рис.
   Компьютерное моделирование с использованием специализированной программы "AnyLogic" при изучении пружинного маятника.
 
Айзенцон А. Е. О материальной базе когниций [Текст] // Физика в школе. - 2018. - № 5. - С. 14-20.
  Осознанности мышления учащегося способствуют дополнительные связи с дидактическими средствами и преподавателем.
 
Акопов В. В. Лабораторная работа практикума XI класса "Измерение электрической индукции катушки по ее индуктивному сопротивлению" [Текст] // Физика в школе. - 2018. - № 5. - С. 39-41 : 2 табл.
  В лабораторной работе предлагается измерить и сравнить электрическую индукцию в цепях постоянного и переменного тока.
 
Ермакова Т. И. Формирование исследовательских умений школьников в процессе выполнения лабораторных работ [Текст] // Физика в школе. - 2018. - № 5. - С. 20-24.
   Организация исследовательской деятельности учащихся при выполнении лабораторных работ по механике.
 
Ерохина Р. Я. Эволюция звезд как тема исследовательских проектов учащихся школы [Текст] / Р. Я. Ерохина, И. В. Буркова // Физика в школе. - 2018. - № 5. - С. 59-64.
   Проектная деятельность учащихся при изучении темы "Эволюция звезд".
 
Киракозова Л. А. Электромагнит для лабораторно-практических работ [Текст] / Л. А. Киракозова, А. Г. Восканян // Физика в школе. - 2018. - № 5. - С. 33-38 : 5 рис.
   Рекомендации по отбору и подготовке к работе на уроках физики учебных электромагнитов.
 
Коврижных Д. В. Язык физики: проверяем "азбуку" [Текст] // Физика в школе. - 2018. - № 5. - С. 25-32 : 2 рис.
   Рекомендации по отбору и подготовке электромагнита к лабораторным работам.
 
Моос Е. Н. Наблюдение роста кристаллов в рамках школьного практикума [Текст] / Е. Н. Моос, А. И. Иванов, М. Ю. Орлов // Физика в школе. - 2018. - № 5. - С. 41-44 : 4 рис., 2 табл.
   Наблюдение процесса кристаллизации на уроках физики.
 
Панькин Н. А. Индивидуально-командная игра на уроке физики [Текст] // Физика в школе. - 2018. - № 5. - С. 55-58 : 4 рис.
   Описание урока физики в индивидуально-командной игре.
 
Сауров Ю. А. Рассмотрение границ применимости знаний при изучении молекулярной физики [Текст] / Ю. А. Сауров, К. П. Коханов // Физика в школе. - 2018. - № 5. - С. 3-14 : 3 рис.
   Общие и конкретные методические приемы использования границ применимости знаний при изучении молекулярной физики.
 
Хмельницкая А. Ю. Формирование метапредметных умений учащихся малыми средствами информационных технологий [Текст] / А. Ю. Хмельницкая, Н. Г. Кузина // Физика в школе. - 2018. - № 5. - С. 52-54 : 1 рис.
   Малые средства информационных технологий - интерактивные средства обучения учащихся.

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.