Учителю физики. 2018/2

 

Айзенцон А. Е. О субъекте и объекте познания в физике [Текст] // Физика в школе. - 2018. - № 4. - С. 26-32.
   Развитие познавательного мышления учащихся на уроках физики.
 
Бобылев Ю. В. "Кидай дальше", или Четыре способа решения одной известной физической задачи [Текст] / Ю. В. Бобылев, А. И. Грибков, Р. В. Романов // Физика в школе. - 2018. - № 3. - С. 33-38 : 3 рис.
  Способы организации дифференцированного подхода при решении задачи определения характеристик траектории полета тела.
 
Жакин С. П. Проектная деятельность учащихся в системе развивающегося обучения [Текст] : на примере изучения явления "Токи Фуко" // Физика в школе. - 2018. - № 3. - С. 42-52 : 14 рис.
   Методика создания проблемных ситуаций на уроках физики в рамках внеурочного проекта.
 
Лаптенков Б. К. Компетентностный подход к решению задач ЕГЭ по электростатике [Текст] / Б. К. Лаптенков, А. И. Скворцов // Физика в школе. - 2018. - № 4. - С. 6-12 : 4 рис.
   Классификация и методы решения задач по электростатике в заданиях ЕГЭ.
 
Мукушев Б. А. Обучение учащихся составлению физических задач [Текст] // Физика в школе. - 2018. - № 4. - С. 33-36 : 2 рис.
   Методика составления оригинальных задач по физике.
 
Нургалиев И. С. Школьникам XXI века Вселенная открывает свои большие секреты [Текст] // Физика в школе. - 2018. - № 3. - С. 53-62 : 8 фот.
  Обзор отдельных аспектов истории создания общей теории относительности и возникновения современной космологии.
 
Сауров Ю. А. О границах применимости принципов, понятий и законов при изучении механики [Текст] // Физика в школе. - 2018. - № 3. - С. 14-19.
    Рассмотрены вопросы использования границ применимости знаний при изучении механики.
 
Соболев С. В. Влияние профиля скорости течения воды на время переправы лодки через реку [Текст] / С. В. Соболев, А. Н. Кутуев // Физика в школе. - 2018. - № 3. - С. 39-41 : 4 рис.
   Оригинальные задачи на относительность движения с использованием информационно-компьютерных технологий.
 
Федорова Н. Б. Реализация программы внеурочной деятельности по физике для IX класса " Цифровая лаборатория по физике" как способ активизации познавательной деятельности учащихся [Текст] / Н. Б. Федорова, О. В. Кузнецова, М. А. Огнева // Физика в школе. - 2018. - № 3. - С. 27-32 : 2 рис.
   Применение метода проектов во внеурочной деятельности с использованием цифровой лаборатории "Научные развлечения".
 
Щербаков Р. Н. Две стороны времени в обучении [Текст] // Физика в школе. - 2018. - № 3. - С. 6-13.
   Рассмотрены различные представления о времени.

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.