Список из периодики по русскому языку. Вып. 4

 

Будько О. М. Действительные причастия настоящего времени [Текст] : VII класс // Русский язык и литература. - 2018. - № 6. - С. 27-29 : табл., рис.
    Ознакомление учащихся с образованием действительных причастий и способствование формированию навыков использования их в своей речи.
 
Долбик Е. Е. Занимательные задания по морфологии [Текст] : глагол его формы / Е. Е. Долбик, В. Л. Леонович, О. А. Облова // Русский язык и литература. - 2018. - № 6. - С. 34-38.
    Практические задания по русскому языку для закрепления знаний о правописании глаголов.
 
Долбик Е. Е. Занимательные задания по морфологии [Текст] : имя существительное, имя прилагательное / Е. Е. Долбик, В. Л. Леонович, О. А. Облова // Русский язык и литература. - 2018. - № 4. - С. 43-48.
   Проверочные задания по русскому языку для школьников.
 
Заключительный этап республиканской олимпиады по русскому языку и литературе [Текст] : 2018 г. / Е. Е. Долбик [и др.] // Русский язык и литература. - 2018. - № 6. - С. 39-51.
    Комплексные задания к олимпиаде по русскому языку и литературе для 9-11 классов.
 
Зябченкова Ж. В. Организация самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока русского языка [Текст] // Русский язык и литература. - 2018. - № 6. - С. 10-15 : табл.
    Самостоятельная работа учащихся как один из действенных способов повышения эффективности процесса обучения русскому языку.
 
Кузенько И. В. Синтаксическая роль инфинитива [Текст] : план-конспект факультативного занятия в IX классе // Русский язык и литература. - 2018. - № 6. - С. 30-33 : табл., рис.
    Углубление знаний учащихся о синтаксической роли инфинитива в простом предложении.
 
Матылевич С. Н. Текстоцентрический подход в обучении русскому языку как условие повышения качества образования [Текст] // Русский язык и литература. - 2018. - № 6. - С. 21-25.
   Использование текстоцентрического подхода для формирования у школьников грамотной устной и письменной речи.
 
Матылевич И. И. Мастер-класс "Развитие творческого мышления учащихся на уроках русской литературы в свете конвергентной педагогики" [Текст] // Русский язык и литература. - 2018. - № 4. - С. 3-12 : табл., рис.
   Методика проведения уроков русской литературы, включающих коллективную творческую работу учащихся.
 
Прусова Т. В. Использование активных форм и методов учебной деятельности на уроках русского языка [Текст] // Русский язык и литература. - 2018. - № 4. - С. 13-19 : рис.
   Эффективные средства, формы и приемы активизации образовательного процесса.
 
Савко И. Э. Учет грамматических ошибок в письменных работах учащихся V-XI классов [Текст] // Русский язык и литература. - 2018. - № 6. - С. 3-9.
   Условия возникновения грамматических ошибок при написании письменных работ учащимися 5-11 классов.
 
Скоробогатая Т. Н. Использование интерактивных методов обучения в формировании положительной мотивации к предмету [Текст] // Русский язык и литература. - 2018. - № 6. - С. 16-17 : рис.
  Приемы обучения русскому языку, создающие положительную мотивацию к познавательной деятельности учащихся.
 
Соловей Е. И. Структурно-семантическое выражение антропонимической категории персональности в художественном дискурсе [Текст] // Русский язык и литература. - 2018. - № 6. - С. 59-64.
    Имена собственные как важное художественное средство в ономастической системе текста.
 
Шимко М. А. Использование опорных схем как средства развития языковых компетенций учащихся [Текст] : на примере изучения темы "Предлог" // Русский язык и литература. - 2018. - № 4. - С. 23-28 : рис.
   Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка.
 
Шудейко Ю. Г. Тексты с грамматическими заданиями [Текст] // Русский язык и литература. - 2018. - № 6. - С. 25-27.
   Задания для проверки учебно-языковых умений на уроках русского языка в 11 классе.
 

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.