День детского телефона доверия. Акция «У меня зазвонил телефон…»
24.05.2016
1200
17 мая центральная детская библиотека города Оленегорска присоединилась к Международному дню детского телефона доверия.
Что же это такое – детский телефон доверия?
Ни для кого не секрет, что у любого человека иногда случаются проблемы. Телефон доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком, и решить, какие шаги сделать.
Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети и подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Но для того, чтобы вовремя получить необходимую помощь, нужно знать, куда обратиться. Чтобы оленегорская детвора знала, для чего предназначена и как работает служба детского телефона доверия, в центральной детской библиотеке прошла информационная акция «У меня зазвонил телефон». Во время акции наши читатели могли познакомиться с информационным стендом «Скажем жестокости «НЕТ!», задать интересующие их вопросы библиотекарям и получить памятку с номером службы детского телефона доверия.
8 800 2000 122 - единый общероссийский номер детского телефона доверия - просто позвони в трудную минуту.
Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.