Банчева А. И. Природа и природопользование северной Японии (префектура Хоккайдо) [Текст] // География в школе. - 2015. - № 8. - С. 12-18 : рис.

О природных особенностях острова Хоккайдо и структуре современного землепользования.

 

Говорушко С. М. Влияние природных процессов на автомобильный транспорт [Текст] // География в школе. - 2015. - № 8. - С. 25-31.

Рассмотрены природные процессы, оказывающие воздействие на автомобильный транспорт (непосредственно автотранспортные средства, автомобильные дороги и объекты инфраструктуры, обеспечивающие их эксплуатацию и обслуживание). Наиболее значимыми с точки зрения влияния на автомобильный транспорт признаны оползни. Велико также значение селей, лавин, метелей, гололедицы, речных наводнений и землетрясений.

 

Данилина А. М. Эколого-гуманистическое образование и воспитание школьников-подростков в процессе ландшафтно-краеведческой деятельности [Текст] // География в школе. - 2015. - № 8. - С. 47-50.

Рассмотрены проблемы формирования экологической культуры школьников в процессе разных форм краеведческой деятельности. Главное внимание уделено полевому учебно-исследовательскому практикуму ландшафтно-экологического содержания - одному из видов инновационного изучения природного потенциала территории, в процессе освоения которого происходит интеллектуальное и нравственно-эстетическое развитие школьников.

 

Демидова Н. Н. Экологический дизайн городской среды: на пути к гармонии человека и природы [Текст] / Н. Н. Демидова, Г. С. Камерилова // География в школе. - 2015. - № 8. - С. 19-25 : рис.

Рассматривается роль экологического дизайна в оптимизации качества городской среды на основе гармонизации взаимоотношений человека и природы. Предлагаются методические рекомендации для учителя по оценке визуальной среды города и изучению различных направлений городского экологического дизайна.

 

Заключительный этап. Задания II (практического) тура [Текст] / П. Л. Кириллов [и др.] // География в школе. - 2015. - № 8. - С. 51-58 : 7 табл., 7 рис.

Предложены задания для олимпиады по географии.

 

Краснова Н. В. Урок "Города Европейского Севера, проблемы и перспективы развития" [Текст] / Н. В. Краснова, С. В. Ильинский // География в школе. - 2015. - № 8. - С. 41-44.

Предложена разработка урока на тему "Города Европейского Севера, проблемы и перспективы развития" с использованием технологии организации исследовательской деятельности.

 

Пузанова Т. А. Великое перенаселение XXI века [Текст] // География в школе. - 2015. - № 8. - С. 59-64.

О причинах всплеска численности населения Земли. Об экологических проблемах, связанных с перенаселением.

 

Сдержикова В. И. Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности [Текст] // География в школе. - 2015. - № 8. - С. 44-46.

О развитии познавательного интереса учащихся через исследовательскую деятельность на уроках географии.

 

Скворцов П. М. Оценка предметных результатов обучения географии в 5 классе в соответствии с рабочей программой учителя [Текст] // География в школе. - 2015. - № 8. - С. 32-37.

Статья посвящена подходам к созданию рабочей программы учителя географии и оценке результатов обучения в 5 классе.

 

Тарасевич Д. И. Реализация деятельностного подхода на уроках географии [Текст] // География в школе. - 2015. - № 8. - С. 37-41 : 4 табл.

Автор на конкретных примерах показывает основные направления использования деятельностного подхода на уроках географии.

 

 

 

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.