Воронова Е. С. Православная культура как одно из направлений духовно-нравственного воспитания детей [Текст] // Психолог в школе! - 2017. - № 7/8. - С. 53-54.
О реализации образовательной программы "С верой по жизни".
Дубовик С. В. Поговорим о себе [Текст] // Психолог в школе! - 2017. - № 7/8. - С. 40-42.
Сценарий тренингового занятия для подростков, направленного на воспитание веры в себя.
Евдокимова А. В. Отношение к окружающему миру [Текст] // Психолог в школе! - 2017. - № 7/8. - С. 33-36.
Автор представляет сценарий занятий для развития детей младшего школьного возраста.
Калимуллина Г. М. Развитие эмоционального интеллекта [Текст] // Психолог в школе! - 2017. - № 7/8. - С. 37-39.
Автор представляет сценарий урока по сказке "Аленький цветочек".
Коробкина С. А. Искусство конфликта [Текст] // Психолог в школе! - 2017. - № 7/8. - С. 55-57.
Сценарий тренинга для педагогов, направленный на развитие коммуникативных компетенций.
Крутая А. Н. Формирование адекватной самооценки подростков [Текст] // Психолог в школе! - 2017. - № 7/8. - С. 43-47.
Сценарий тренинга для подростков, направленного на принятия своего "я".
Ланько А. С. Крик и унижение как метод отечественной педагогики [Текст] // Психолог в школе! - 2017. - № 7/8. - С. 58.
Мнение автора о крике и унижении как методе преподавания.
Леус Т. В. Стрессы и пути их преодоления [Текст] / Т. В. Леус, М. В. Алексеенко // Психолог в школе! - 2017. - № 7/8. - С. 63-68.
Сценарий тренинга для детей и родителей, направленный на углубление знаний о стрессах.
Мандзюк М. В. Семейные посиделки "Формула выбора профессии" [Текст] // Психолог в школе! - 2017. - № 7/8. - С. 73-75.
Сценарий тренинга для старшеклассников и их родителей по выбору профессии.
Минакова М. В. Программа коррекционно-развивающих занятий для детей со сниженным зрением [Текст] // Психолог в школе! - 2017. - № 7/8. - С. 11-26.
Автор представляет развивающую программу для детей со слабым зрением.
Мороз О. В. Советы для родителей одаренных детей [Текст] // Психолог в школе! - 2017. - № 7/8. - С. 69-72.
Автор представляет методы воспитания и работы с одаренными детьми.
Павкина Г. Г. Способы коррекции обучающихся с расстройствами эмоционально-волевой сферы [Текст] // Психолог в школе! - 2017. - № 7/8. - С. 59-62.
В настоящее время специалисты с тревогой отмечают рост эмоционально-волевых расстройств у детей, которые впоследствии выливаются в более серьезные проблемы в виде низкой социальной адаптации, склонности к асоциальному, зачастую агрессивному поведению, затруднений в обучении.
Порейчук Л. В. Поговорим о причинах задержки в развитии ребенка [Текст] // Психолог в школе! - 2017. - № 7/8. - С. 2-3.
О том, почему ребенок может задерживаться в общем развитии.
Проценко В. Б. Изотерапия - средство коррекции эмоционально-волевой сферы личности ребенка с особенными потребностями [Текст] // Психолог в школе! - 2017. - № 7/8. - С. 27-29.
Автор рассказывает о методике лечения изобразительным искусством.
Салов А. В. Дети с интеллектуальными нарушениями [Текст] / А. В. Салов [ др.] // Психолог в школе! - 2017. - № 7/8. - С. 4-7.
Авторы рассматривают причины интеллектуальных нарушений у детей.
Стукало У. И. Особенности социализации обучающихся с особенными образовательными потребностями в условиях специального образовательного заведения [Текст] / У. И. Стукало, Н. Г. Стукало // Психолог в школе! - 2017. - № 7/8. - С. 8-10.
О том, как организовать обучение для детей с умственным отставанием в развитии.
Тарасенко А. О. Особенный человек с неограниченными возможностями [Текст] // Психолог в школе! - 2017. - № 7/8. - С. 79-80.
История Эрика Вайхенмайера - человека, лишившегося зрения в 13 лет.
Тарасова О. В. Путешествие в сказочную страну [Текст] // Психолог в школе! - 2017. - № 7/8. - С. 30-32.
Автор представляет коррекционно-развивающее занятие для обучающихся 2-3 классов.
Чернявская Е. И. В плену компьютера [Текст] // Психолог в школе! - 2017. - № 7/8. - С. 48-52.
Сценарий тренинга для подростков для профилактики компьютерной зависимости.
Чуб Н. В. Креативность для учителя [Текст] // Психолог в школе! - 2017. - № 7/8. - С. 76-78.
Советы для учителей по преподаванию школьных предметов.