Воропаева Н. Способы и средства связи предложений в тексте [Текст] // Русский язык и литература для школьников. - 2015. - № 8. - С. 22-27, 64.
Правила русского языка и тренировочные упражнения для закрепления понятий о тексте и его синтаксических свойствах.
Исакова И. Собственные имена в пьесах А. Н. Островского "Гроза" и "Бесприданница" [Текст] // Русский язык и литература для школьников. - 2015. - № 8. - С. 7-15.
Зачастую имена персонажей в литературных произведениях являются одним из способов характеристики этих персонажей. Антропонимы в творчестве Александра Николаевича Островского.
Княжицкий А. Поговорим о календарях, или Время в произведениях русской классики [Текст] // Русский язык и литература для школьников. - 2015. - № 8. - С. 58-61.
В центре рассуждения - человек и время, человек в контексте истории. Исторический календарь в русской литературе соотносился с календарём героя произведения. Материал для подготовки к выпускному сочинению 2015/2016 учебного года.
Панова Г. Изобразительно-выразительные средства языка. Тесты. IX класс [Текст] // Русский язык и литература для школьников. - 2015. - № 8. - С. 62-64.
Тесты по теме "Изобразительно-выразительные средства русского языка". Для использования на уроках русского языка и для подготовки к ЕГЭ.
Толоконникова И. Повесть "Ася" и её место в творчестве И. С. Тургенева [Текст] // Русский язык и литература для школьников. - 2015. - № 8. - С. 53-57.
Проблема счастья и дома, любовь как стихийное бедствие - важнейшие мотивы в повести Ивана Сергеевича Тургенева "Ася". Материал для подготовки к выпускному сочинению 2015/2016 учебного года.
Успенский Л. Ты и твоё имя [Текст] // Русский язык и литература для школьников. - 2015. - № 8. - С. 16-21.
Имена и фамилии литературных героев зачастую являются говорящими, несут определённую смысловую окраску, определяя характеристику их носителей.