Борисенко Н. А. И училки любить умеют [Текст] : психологический портрет учителя литературы в современной прозе // Литература. - 2015. - № 9. - С. 43-46.
Обзор современной прозы, которая представляет читателю образы учителей литературы.
 
Венедиктова Т. Д. Репортаж с половины пути [Текст] : размышления над учебником литературы // Литература. - 2015. - № 9. - С. 47-51 : ил.
Как студенты-филологи анализируют предисловия к учебникам литературы.
 
Волков С. В. Олимпиада по литературе: от центра к окраинам [Текст] // Литература. - 2015. - № 9. - С. 9-15 : ил.
Лекция для организаторов олимпиады школьников по литературе на региональном и муниципальном уровнях.
 
Квашнина Е. Наум Лазаревич Лейдерман [Текст] // Литература. - 2015. - № 9. - С. 25 : портр.
Учитель-словесник вспоминает своего университетского преподавателя литературы.
 
Княжицкий А. И. Минуты... дни... годы... Мотив времени в рассказе А. И. Солженицына "Один день Ивана Денисовича" [Текст] // Русский язык и литература для школьников. - 2015. - № 7. - С. 3-15 : фот.
"Вечные темы" в рассказе русского писателя Александра Исаевича Солженицына "Один день Ивана Денисовича". Роль мотивов в воздействии текста на читателя.
 
Ответы. Литературная викторина "Поэзия в зеркале пародии" [Текст] // Русский язык и литература для школьников. - 2015. - № 7. - С. 64.
Ответы на вопросы викторины "Поэзия в зеркале пародии", опубликованной в № 6 журнала "Русский язык и литература для школьников" за 2015 год.
 
Ответы. Литературная викторина "Что читали герои "Войны и мира"? [Текст] // Русский язык и литература для школьников. - 2015. - № 7. - С. 63.
Ответы на вопросы викторины по роману русского писателя Льва Николаевича Толстого "Война и мир", опубликованной в № 6 журнала "Русский язык и литература для школьников" за 2015 год.
 
Семавина Ю. "Вопрос, а не ответ мое призванье" [Текст] // Литература. - 2015. - № 9. - С. 62.
Вопросы, возникающие у школьников после прочтения романа "Обломов" И. А. Гончарова.
 
Скокова Л. И. Природа и человек в рассказе И. С. Тургенева "Бежин луг" [Текст] // Русский язык и литература для школьников. - 2015. - № 7. - С. 16-25 : ил.
В рассказе Ивана Сергеевича Тургенева "Бежин луг" из сборника "Записки охотника" основной мотив природы - единство материи и духа (природы и человека). О философско-эстетической направленности рассказа и сборника в целом.
 
Соболев Л. И. "О литературе нужно говорить так, чтобы ученикам стало интересно..." [Текст] / Л. И. Соболев ; бесед. А. Шварц // Литература. - 2015. - № 9. - С. 4-8 : ил.
Автор, Заслуженный учитель Российской Федерации, отвечает на вопросы о современном чтении школьников и школьном театре, которым руководит с 1977 года.
 
Чубукова М. В. Шаг вперед, ни шагу назад [Текст] // Литература. - 2015. - № 9. - С. 16-18 : ил.
Объединение в старшей школе русского языка и литературы в один предмет позволит решать современные образовательные задачи с новых позиций.
 
Чумаченко А. Елена Романовна Никольская [Текст] // Литература. - 2015. - № 9. - С. 24 : портр.
Учительница вспоминает свою школьную учительницу литературы.
 
Щербакова Г. Лариса Леонидовна Рубцова [Текст] // Литература. - 2015. - № 9. - С. 28-29 : портр.
Учитель словесности помнит свою школьную учительницу через 50 лет после окончания школы.
 
"Я не знаю человека, который лучше меня знает, как мне работать..." [Текст] // Литература. - 2015. - № 9. - С. 19-21 : ил.
Мнение учителей из разных регионов по поводу объединения русского языка и литературы в один предмет в старшей школе.
 
 
НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.