Белякова Е. А. Групповые формы работы и творческий стиль обучения на уроках русского языка и литературы [Текст] : личностно-ориентированный подход // Русский язык и литература. - 2015. - № 11. - С. 25-33.
Личностно-ориентированный подход в выборе педагогических технологий на уроках русского языка и литературы.
 
Бражкина Н. А. "Посмотрим на мир из мифа", или Формируем у школьников начальное понятие о мифе [Текст] / Бражкина Н. А. ; ил. Г. Ф. Фюгера // Литература в школе. - 2016. - № 1. - С. 35-38 : ил.
Методика формирования понятия о мифе на уроках литературы.
 
Гетманская Е. В. Литературный музей сегодня: от пространства "хранительного" к пространству образовательному [Текст] / Гетманская Е. В. // Литература в школе. - 2016. - № 1. - С. 41-43 : фот.
Участие литературных музеев в образовательном процессе школ.
 
Колокольцев Е. Н. Лирика М. Ю. Лермонтова [Текст] : VI класс / Колокольцев Е. Н. ; ил. Л. Непомнящего, М. И. Пикова // Литература в школе. - 2016. - № 1. - С. 28-34 : ил.
Анализ стихотворений М. Ю. Лермонтова на уроках литературы.
 
Коровина В. Я. Русская народная сказка "Царевна-лягушка" [Текст] : V класс / Коровина В. Я. ; ил. В. Долгова // Литература в школе. - 2016. - № 1. - С. 23-28 : ил.
Изучение сказки "Царевна-лягушка" на уроках литературы.
 
Мацкевич Л. В. Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве: "Какой интересный город, не правда ли?" [Текст] : XI класс // Русский язык и литература. - 2015. - № 11. - С. 34-38 : ил.
Изучение романа Михаила Афанасьевича Булгакова "Мастер и Маргарита" в средней школе. Виртуальное путешествие по булгаковской Москве.
 
Пранцова Г. Уроки речетворчества [Текст] // Русский язык и литература для школьников. - 2015. - № 10. - С. 40-50.
Сравнительная характеристика двух литературных персонажей - один из трудных жанров школьного сочинения. Методика создания сочинения изложена с использованием примеров характеристики персонажей повести Александра Сергеевича Пушкина "Капитанская дочка".
 
Прозоров Ю. М. "... Мой избранный род поэзии" [Текст] : баллады В. А. Жуковского / Прозоров Ю. М. ; ил. А. Кошкина // Литература в школе. - 2016. - № 1. - С. 11-16 : ил.
Жанр баллады в поэтическом творчестве В. А. Жуковского.
 
Соловей Т. Г. Перед Богом ставь свечу, а перед судьей мешок [Текст] : анализ "Повести о Шемякином суде" : VIII класс / Соловей Т. Г. ; ил. В. А. Милашевского // Литература в школе. - 2016. - № 1. - С. 39-41 : ил.
Изучение "Повести о Шемякином суде" на уроках литературы.
 
Тимашова Л. В. Ключевые слова поэзии Николая Рубцова [Текст] : к 80-летию поэта / Тимашова Л. В. ; ил. М. И. Бондарева // Литература в школе. - 2016. - № 1. - С. 21-22 : ил.
Литературный анализ стихотворений Н. М. Рубцова.
 
Ужанков А. Н. "Слово о полку Игореве" [Текст] / Ужанков А. Н. ; ил. С. Рубцова // Литература в школе. - 2016. - № 1. - С. 3-11 : ил.
Произведение русской словесности "Слово о полку Игореве".
 
Ходасевич В. Ф. 145 лет Ивану Алексеевичу Бунину - первому русскому писателю - лауреату Нобелевской премии по литературе [Текст] // Русский язык и литература для школьников. - 2015. - № 10. - 2-я с. обл. .
О значении творчества русского писателя Ивана Алексеевича Бунина, первого русского лауреата Нобелевской премии по литературе.
 
Хомякова О. Р. "И не уйдешь ты от суда мирского, как не уйдешь от Божьего суда" [Текст] : тема суда в драме А. С. Пушкина "Борис Годунов" // Русский язык и литература. - 2015. - № 11. - С. 22-24.
Суд, который вершат личности, "мнение народное", суд истории в драме Александра Сергеевича Пушкина "Борис Годунов".
 
Хренова О. М. Об одном из последних стихотворений М. Ю. Лермонтова [Текст] / Хренова О. М. ; ил. Н. Устинова // Литература в школе. - 2016. - № 1. - С. 17-19 : ил.
Анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова "Выхожу один я на дорогу...".
 
Шуралев А. М. Ценностно-культорологическая многоплановость стихотворения Н. А. Заболоцкого "Лесное озеро" [Текст] / Шуралев А. Михайлович ; ил. В. Зайцева, Ю. Васендина // Литература в школе. - 2016. - № 1. - С. 19-20 : ил.
Художественная картина мира в стихотворении Н. А. Заболоцкого "Лесное озеро".
 
 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.