Алексеева Е. В. И опять о законе Архимеда! [Текст] // Физика. - 2016. - № 4. - С. 60 : 13 ил.

Приведены видеоролики, наглядно показывающие, что уровень воды не изменяется в результате таяния погруженной в нее льдинки, а также льдинки с вмороженным телом.

12 апреля - Международный день авиации и космонавтики [Текст] // Физика. - 2016. - № 4. - С. 3-4 : 21 ил.

О почтовой продукции разных стран мира, посвященной первому полету человека в космос.

Дажук Г. Н. Измерение радиационного фона [Текст] // Физика. - 2016. - № 4. - С. 22-24 : 3 ил., 3 табл.

Описана практическая работа в составе физического практикума по оценке уровня радиоактивного фона с использованием индикатора радиоактивности СОЭКС 01 М.

Демидова М. Ю. Типичные ошибки учащихся при выполнении заданий КИМ ЕГЭ по физике [Текст] / М. Ю. Демидова, В. А. Грибов // Физика. - 2016. - № 4. - С. 42-51 : 25 ил., 5 табл.

Рассмотрены типичные ошибки при выполнении заданий по разделу "Электродинамика. Оптика. Основы СТО" (электрическое поле, магнитное поле, элетромагнитная индукция, оптика, специальная теория относительности) в ЕГЭ последних 7 лет.

"ЕГЭ" по-американски [Текст] / сост. и пер. с англ. Н. Д. Козлова // Физика. - 2016. - № 4. - С. 36 : 3 ил.

Даны американские задачи и их решения.

Ефимов В. В. Измерение скорости звука в воздухе на лабораторном практикуме [Текст] // Физика. - 2016. - № 4. - С. 37-39 : 5 ил., 1 табл.

Представлена работа физического практикума, заключающаяся в измерении скорости звука новым способом.

Кузьменко Ф. В. Фронтальный эксперимент как средство реализации ФГОС ООО [Текст] // Физика. - 2016. - № 4. - С. 25-29 : 4 ил., 3 табл.

Представлен опыт целесообразного использования фронтального эксперимента как эффективного средства обучения физике.

Маляренко И. С. Математика в мире физики [Текст] / И. С. Маляренко, О. Н. Брикина // Физика. - 2016. - № 4. - С. 12-16 : 18 ил.

Представлен сценарий интегрированного урока для учащихся 6-го класса с целью повышения мотивации к изучению физики и математики.

Рефераты электронных публикаций [Текст] / Р. В. Валуева [и др.] // Физика. - 2016. - № 4. - С. 62 : 1 ил.

Представлены рефераты электронных публикаций по методике преподавания физики в школе.

Соколова Т. И. Социальный проект "Путь в науку" [Текст] // Физика. - 2016. - № 4. - С. 17-18 : 2 ил.

Представлен социальный проект: учащиеся вечернего отделения дневной общеобразовательной школы организовали лекторий по астрономии и физике для учеников 4-го класса группы продленного дня.

Чопорова Ж. В. Изюминки [Текст] : как рассказать школьникам о передовых открытиях: нейтринные осцилляции // Физика. - 2016. - № 4. - С. 61-62 : 3 ил.

О нейтринных осцилляциях.

Щетников А. У нас в гостях журнал "Квантик" [Текст] : муха и вертолет // Физика. - 2016. - № 4. - С. 32-33 : 8 ил.

Описаны занимательные физические эксперименты.

НОВИНКИ