Внеклассная работа

 

Алехина Г. И. Патриотическое воспитание средствами вокального искусства // Воспитание школьников. - 2015. - № 8. - С. 33-37.
Опыт организации образовательного процесса в музыкальной студии с помощью различных форм музыкальной деятельности.

Бостанджогло М. М. Воспитательный потенциал детского туризма / М. М. Бостанджогло, М. И. Рожков // Воспитание школьников. - 2015. - № 8. - С. 23-28.
Компоненты и содержание туристской деятельности, воспитательные функции и возможности детского туризма, позволяющие формировать у детей нравственные ценности, патриотизм, толерантность, готовность к межкультурным отношениям.
 
Верещагин О. Н. Воспитание мальчиков // Воспитание школьников. - 2015. - № 8. - С. 67-73.
Мужская сущность хоть и коренится в физиологии, но ею не ограничивается. Как в наше сложное время воспитать настоящего мужчину? Различным аспектам решения этой проблемы посвящена статья педагога и публициста О. Н. Верещагина.

Дубовик И. М. Арт-терапия как технология социальной реабилитации подростков группы риска [Текст] // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 27-31 : 1 фот., 3 табл.
Пошаговое описание программы "Арт-лаборатория" для подростков группы риска на основе методики арт-терапии.

Евладова Е. Б. Конфликт поколений в современном образовании: противоречия и пути их преодоления / Е. Б. Евладова, М. Р. Мирошкина // Воспитание школьников. - 2019. - № 8. - С. 11-23.
В статье рассматриваются поколения, включенные в современную систему образования, их основные характеристики, причины существующих противоречий. Доказывается важность самоорганизации в образовательном учреждении как средства преодоления конфликтных отношений между педагогами и учащимися, представителями цифрового поколения.

 

Еремина Т. И. Организация туристско-краеведческой работы в учреждениях дополнительного образования // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 36-37.
Туристско-краеведческая и экскурсионная деятельность в процессе творческого развития детей.

Иванова И. В. Педагогическое обеспечение формирования у подростка восприятия ситуации преодоления трудностей как возможности для саморазвития // Воспитание школьников. - 2019. - № 8. - С. 51-62 : табл.
Специфика организации педагогического сопровождения саморазвития подростка в ситуации преодоления трудностей.

Кабаченко Д. Взаимодействие школ и детских молодежных общественных объединений // Справочник классного руководителя. - 2016. - № 7. - С. 16-19 : 1 фот.
О детских и молодежных общественных объединениях и их взаимодействии с образовательными организациями.
 
Кабаченко Д. Методы и технологии работы с молодежью [Текст] // Справочник классного руководителя. - 2016. - № 7. - С. 32-35 : 1 фот.
Об использовании игровых, образовательных, информационно-коммуникационных технологий в работе с молодежью.
 
Каспржак А. Ценности в действии // Справочник классного руководителя. - 2016. - № 7. - С. 1 : 1 фот.
О важности воспитания у детей активности и убежденности в том, что личная инициатива влияет на окружающую среду.
 
Крупа Т. В. Ресурсы исследовательской среды "ГлобалЛаб" в развитии актуальных компетенций школьников // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 6-9.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся на базе платформы "ГлобалЛаб".

Лопа Н. Роль молодежных объединений в воспитании и социализации подростков [Текст] // Справочник классного руководителя. - 2016. - № 7. - С. 22-26 : 1 фот.
О приоритетных направлениях деятельности молодежных объединений, основных направлениях социализации и воспитания подростков.
 
Лопа Н. Участие подростков в государственно-общественном управлении: развитие лидерских качеств // Справочник классного руководителя. - 2016. - № 7. - С. 36-40 : 1 фот.
О том, каким инструментом обладает образовательная организация для выявления и развития лидерских качеств подрастающего поколения.
 
Лыкова Е. С. Эстетическое воспитание детей на занятиях печатной графикой // Воспитание школьников. - 2015. - № 8. - С. 28-33.
Роль художественного образования в эстетическом развитии ребенка на занятиях печатной графикой. Искусство гравюры как разновидность печатной графики. Этапы выполнения линогравюры и гравюры по пластику.
 
Максимова С. В. Портфолио как психолого-педагогический инструмент коррекционной работы с детьми с недоразвитием речи / Максимова С. В., Ковалева М. Н. // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 32-35 : 1 фот.
Развитие творческой активности младших школьников с использованием портфолио.

Нагорнова А. Ю. Особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников [Текст] // Воспитание школьников. - 2015. - № 8. - С. 38-42.
Проблемы развития и формирования детского коллектива младших школьников, становления межличностных отношений.

Обмок Е. В. Путь к добру / Обмок Е. В., Родионова Е. Е. // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 42-45 : 1 фот.
Опыт деятельности центра внешкольной работы по воспитанию детей с использованием в репертуаре традиции национальных культур.
 
Петрова Г. А. Сетевое взаимодействие как условие инновационного развития учреждения дополнительного образования / Петрова Г. А., Карпович И. Е. // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 10-13 : 2 фот.
Применение практики сетевого взаимодействия на опыте работы учреждения дополнительного образования.

Попова И. Примеры методических разработок занятий учащимися 10-11 классов / И. Попова, Г. Соколинская. // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 2. - С. 109-142.
Даны примеры методических разработок для профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних.
 
Попова С. Ю. Образовательная программа "Проектная деятельность добровольца" Всероссийского молодежного форума "Селигер-2014" / С. Ю. Попова, Е. В. Пронина // Воспитание школьников. - 2015. - № 8. - С. 48-57.
Методическая разработка образовательной программы "Проектная деятельность добровольца" смены "Технология добра" Всероссийского молодежного форума "Селигер".

Фришман И. Воспитательный потенциал детских общественных объединений  // Справочник классного руководителя. - 2016. - № 7. - С. 8-15 : 1 фот.
Детские общественные объединения - ресурс для формирования гражданского общества и возможности социальной пробы юных граждан в освоении демократии.
 
Фришман И. Детская пресса как инструмент формирования имидж // Справочник классного руководителя. - 2016. - № 7. - С. 21.
Об информационном поле детских организаций.

Чемрова Е. Э. Нужен ли родительский клуб школе? // Воспитание школьников. - 2019. - № 8. - С. 70-71.
Проблемы детско-родительских отношений и их возможное влияние на дисциплину и школьную успеваемость. Опыт создания родительского клуба в рамках школы.

Шустова И. Ю.Воспитательный потенциал урока // Воспитание школьников. - 2019. - № 8. - С. 24-33.
Направления и способы работы педагога на уроке, ориентированные на воспитание школьника. Способы реализации воспитывающих приемов на каждом этапе урока; значимость выбора содержания урока; характер взаимодействия на уроке; роль самоконтроля и самооценки школьников. Ресурсы использования интегрированных форм урока и "учебного проекта" в воспитании современных школьников.

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.