Учителю начальных классов. 2018/5

 

Евдокимова И. Прямое и переносное значение слов [Текст] : русский язык : 4 класс // Начальная школа. - 2018. - № 5/6. - С. 16-19 : 1 фот., 1 рис.
   Приведен конспект урока на тему "Прямое и переносное значение слов" для учащихся четвертого класса. На уроке ученики знакомятся с прямым и переносным лексическим значением слова. Формируют умение находить в контексте слова с переносным значением.
 
Жителева Ж. А. С. Пушкин "Песнь о вещем Олеге" [Текст] : литературное чтение : 4 класс / Ж. Жителева, В. Жителев // Начальная школа. - 2018. - № 5/6. - С. 10-15 : 4 рис.
  На уроках литературного чтения четвероклассники знакомятся с произведениями поэтов и писателей XIX века. Часто в них встречаются слова, которые мы сегодня не употребляем в речи. А если еще и сюжет исторический, как в "Песни о вещем Олеге", то ученики столкнутся с целым рядом трудностей. Предложен конспект урока, на котором школьники учатся вдумчиво читать произведение "Песнь о вещем Олеге" А. С. Пушкина.
 
Иванова Н. Химический букварь [Текст]. Урок двадцать третий. Цинк / Н. Иванова ; рисунки С. Демьяновой [и др.] // Начальная школа. - 2018. - № 5/6. - С. 60-63 : 8 рис.
   Предложен двадцать третий урок Химического букваря. Он рассказывает о химическом элементе - цинке. Приведены химические свойства элемента, химические задания, вопросы, шарады, стихи и методическая копилка для учителей начальной школы.
 
Караваева Т. Умножение многозначного числа на четырехзначное [Текст] : математика : 3 класс // Начальная школа. - 2018. - № 5/6. - С. 4-8 : 1 фот.
   Приведен урок на тему "Умножение многозначного числа на четырехзначное" для третьего класса, который познакомит учащихся с алгоритмом умножения многозначного числа на четырехзначное.
 
Маркевич Л. Кто такие насекомые? [Текст] : окружающий мир : 1 класс / Л. Маркевич ; фот. автора // Начальная школа. - 2018. - № 5/6. - С. 20-25 : 6 фот.
   Предложен урок окружающего мира для первого класса на тему "Кто такие насекомые? ". На уроке дети получают представления об отличительных особенностях строения насекомых.
 
Нечаева Н. В. Формирование осознанного чтения [Текст] : 1-4 классы // Начальная школа. - 2018. - № 5/6. - С. 42-51 : 3 фот.
  В приведенном материале, посвященного осознанному чтению, представлен многолетний опыт реализации системы развивающего обучения. Достижение результатов в формировании осознанного чтения достигаются только тогда, когда система нужных способов действий выстраивается на основе понимания структуры этой деятельности, и на основе этого знания она охватывает или все учебные предметы, или группы предметов с учетом их особенностей.
 
Попова Т. Вырабатываем привычку читать вдумчиво [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 5/6. - С. 54-56 : 2 фот., 4 рис.
   Представлена техника выработки привычки читать вдумчиво. Приведена инструкция по применению методики. Предложен текст для чтения "Мудрое решение" Леонида и Татьяны Поповых.
 
Пырикова Е. Значение семьи в жизни детей и взрослых [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 5/6. - С. 52-53 : 1 фот.
   Размышления психолога о значении семьи в жизни подрастающего поколения и их родителей.
 
Скуратова О. Цветы лета [Текст] : урок рисования // Начальная школа. - 2018. - № 5/6. - С. 26-33 : 7 фот., 22 рис.
    Предложены три занятия, на которых учащиеся повторяют и применяют правила смешивания цветов и тренируются в проведении линий разной толщины.
 
Сырицына С. С днем рождения, Смайлик! [Текст] : внеклассное мероприятие : 1-2 классы / С. Сырицына ; фот. автора // Начальная школа. - 2018. - № 5/6. - С. 34-37 : 1 фот., 5 рис.
    Приведен сценарий внеклассного мероприятия "С днем рождения, Смайлик! " для младших школьников.
 
Яковлева С. Работать в паре: легче вместе или одному? или Ты да я, да мы с тобой... [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 5/6. - С. 38-40 : 2 фот., 2 рис.
   Приведены метапредметные задания, которые можно предложить учащимся для выполнения в рамках одного урока или во внеурочной деятельности, задания выполняются в паре.

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.