Список статей для педагогов начальной школы. 2017/3

Бондаренко А. А. К проблеме создания словарей для детей младшего школьного возраста [Текст] : 90-летие со дня рождения М. Р. Львова // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 60-64.

Размышления о том, как развивать словарь современного ученика начальных классов.

 

Еременкова Т. Ю. Олимпиада по математике как средство формирования универсальных учебных действий [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 32-34.

Автор описывает опыт подготовки и проведения областной олимпиады по математике среди младших школьников.

 

Исаева С. А. Формирование навыков смыслового чтения и работы с текстом на уроках окружающего мира [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 42-44.

В плане применения технологий работы с текстом рассмотрен фрагмент урока окружающего мира по теме "Природные зоны полярного пояса" (2 класс).

 

Канакина В. П. Возможности обогащения словаря младших школьников средствами учебника "Русский язык" [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 21-26.

В статье рассмотрены возможности учебников "Русский язык" для I - IV классов (авт. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий) УМК "Школа России" для обогащения словаря младших школьников.

 

Козина Е. В. Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" - одно из средств достижения планируемых результатов обучения [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 38-41.

Указанная технология рассматривается как целостная система, формирующая навыки работы с информацией в процессе чтения и письма.

 

Кузина О. И. Основы православной культуры как источник духовно-нравственного развития младших школьников [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 87-90.

Учитель начальных классов делится опытом разработки и внедрения программы духовно-нравственного развития младших школьников.

 

Морозова Е. А. Общие проблемы реализации курса ОРКСЭ [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 44-48.

Автор подробно останавливается на тех проблемах, с которыми сталкиваются учителя начальных классов при реализации курса "Основы религиозных культур и светской этики".

 

Олонцева А. С. Использование контрольных-пятиминуток при обучении английскому языку [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 90-92.

Учитель английского языка о своем опыте использования на уроках проверочных работ - контрольных-пятиминуток.

 

Стебловская Е. В. Мой опыт [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 86-87.

Учитель начальных классов из Абинского района Краснодарского края делится опытом организации научно-исследовательской работы учащихся.

 

Цебекова С. А. Решение математических задач в условиях непрерывной модернизации образования [Текст] : технология УДЕ // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 66-71.

Усвоение математики осуществляется в процессе выполнения различных упражнений, поэтому задача методов преподавания заключается в подаче этих упражнений. Задания должны быть составлены так, чтобы вызвать у маленьких школьников наибольшую мыслительную и творческую активность. Этого можно добиться, применяя УДЕ (технологию укрупнения дидактических единиц).

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.