Список статей для педагогов начальной школы. 2017/3
Бондаренко А. А. К проблеме создания словарей для детей младшего школьного возраста [Текст] : 90-летие со дня рождения М. Р. Львова // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 60-64.
Размышления о том, как развивать словарь современного ученика начальных классов.
Еременкова Т. Ю. Олимпиада по математике как средство формирования универсальных учебных действий [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 32-34.
Автор описывает опыт подготовки и проведения областной олимпиады по математике среди младших школьников.
Исаева С. А. Формирование навыков смыслового чтения и работы с текстом на уроках окружающего мира [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 42-44.
В плане применения технологий работы с текстом рассмотрен фрагмент урока окружающего мира по теме "Природные зоны полярного пояса" (2 класс).
Канакина В. П. Возможности обогащения словаря младших школьников средствами учебника "Русский язык" [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 21-26.
В статье рассмотрены возможности учебников "Русский язык" для I - IV классов (авт. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий) УМК "Школа России" для обогащения словаря младших школьников.
Козина Е. В. Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" - одно из средств достижения планируемых результатов обучения [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 38-41.
Указанная технология рассматривается как целостная система, формирующая навыки работы с информацией в процессе чтения и письма.
Кузина О. И. Основы православной культуры как источник духовно-нравственного развития младших школьников [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 87-90.
Учитель начальных классов делится опытом разработки и внедрения программы духовно-нравственного развития младших школьников.
Морозова Е. А. Общие проблемы реализации курса ОРКСЭ [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 44-48.
Автор подробно останавливается на тех проблемах, с которыми сталкиваются учителя начальных классов при реализации курса "Основы религиозных культур и светской этики".
Олонцева А. С. Использование контрольных-пятиминуток при обучении английскому языку [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 90-92.
Учитель английского языка о своем опыте использования на уроках проверочных работ - контрольных-пятиминуток.
Стебловская Е. В. Мой опыт [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 86-87.
Учитель начальных классов из Абинского района Краснодарского края делится опытом организации научно-исследовательской работы учащихся.
Цебекова С. А. Решение математических задач в условиях непрерывной модернизации образования [Текст] : технология УДЕ // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 66-71.
Усвоение математики осуществляется в процессе выполнения различных упражнений, поэтому задача методов преподавания заключается в подаче этих упражнений. Задания должны быть составлены так, чтобы вызвать у маленьких школьников наибольшую мыслительную и творческую активность. Этого можно добиться, применяя УДЕ (технологию укрупнения дидактических единиц).