Статьи по биологии.2017/3
Багоцкий С. В. Тесты для учителя биологии [Текст] // Биология. - 2017. - № 7/8. - С. 30-37 : ил.
Набор тестовых заданий для учителей биологии, проверяющих как знание предмета, так и психолого-педагогические знания.
Баранчикова Л. А. Сезонные практические работы по ботанике [Текст] // Биология. - 2017. - № 7/8. - С. 41-51 : ил.
Методические рекомендации по организации и проведению сезонных практических работ на школьном участке, в парке и местном лесничестве.
Бовина Н. М. Проект "Птичий город" [Текст] / Н. М. Бовина, Г. М. Курилова, А. В. Курилов // Биология. - 2017. - № 7/8. - С. 38-40 : ил.
Учителям часто приходится заниматься обустройством школьного двора. Реализация школьного проекта "Птичий город" на пришкольном участке.
Ботвинко И. В. Экология человека: значение симбиотических бактерий [Текст] // Биология. - 2017. - № 7/8. - С. 3-6 : ил.
О роли симбиотической микрофлоры в функционировании организма человека.
Горелова Е. К. Охотники за микробами [Текст] : заседание литературного клуба / Е. К. Горелова, В. Г. Смелова // Биология. - 2017. - № 7/8. - С. 18-23 : ил.
Изучение книги Поля де Крюи "Охотники за микробами" может стать основой межпредметной интеграции естественных и гуманитарных наук в школе.
Моалем Ш. Властелин ДНК [Текст] // Биология. - 2017. - № 7/8. - С. 8-11 : ил.
Фрагмент книги ШаронаМоалема "Властелин ДНК" рассказывает о том, как гены меняют нашу жизнь, а наша жизнь - гены.
Рейф И. Образовательная прививка от антропоцентричного мышления [Текст] // Биология. - 2017. - № 7/8. - С. 24-29 : ил.
Для того, чтобы через 10-15 лет адекватно ответить на экологические вызовы, необходимо сделать проблему экологически ориентированного образования сверхприоритетной.
Скворцова Г. Кроссворды по теме "Лишайники" [Текст] / Г. Скворцова, И. И. Скворцова // Биология. - 2017. - № 7/8. - С. 60-62 : ил.
Вопросы для кроссвордов сформулированы так, что для ответа на них понадобится дополнительная информация.