ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО НАШИХ УСЛУГ: anketa 
Слабовидящим ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


banner k ubiley goroda
interaktivnya karta
Lit kalendar
10летие детства в России


 http://zhit-vmeste.ru
ais mr
Портал «Культура. Гранты России»
Портал «Наш Оленегорск»
PamatkiPoradok
 

Войти через сервис...
         

Коллеги

banerNEB

mgounb

banner-periodika

cat bbl

bbl51

kolsky-sever

book v cifre

Литературный мир России

Внимание! Понравившиеся вам статьи можно заказать с помощью услуги "Электронная доставка документов".

Брусилова Л. А. Дифференциация звуков [б]-[п] [Текст] : занятие для учащихся 2 класса с ЗПР // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 103-107.
   Конспект логопедического занятия, разработанного с учетом особенностей младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР) и направленного на дифференциацию акустически близких звуков [б]-[п], в котором применяются наглядные алгоритмы при составлении характеристики звуков.

Иванова Е. А. Примерное содержание комбинированных занятий с заикающимися детьми младшего школьного возраста [Текст] // Школьный логопед. - 2018. - № 2. - С. 61-83.

   Представлена система работы с заикающимися детьми младшего школьного возраста, основанная на применении комбинированных коррекционно-логопедических технологий.

Кузнецова Г. В. Методика изучения готовности к освоению графических навыков у младших школьников с детским церебральным параличом [Текст] / Г. В. Кузнецова, Н. Т. Павловская, Г. А. Ковалева // Школьный логопед. - 2018. - № 2. - С. 16-38.

    Приводится оригинальная система изучения готовности к освоению графомоторных навыков детьми с детским церебральным параличом.

Леонова О. А. Профилактика речевых нарушений у младших дошкольников [Текст] : консультация для родителей // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 80-83.
  Логопедическая консультация для родителей на тему профилактики, диагностики и коррекции речи детей младшего дошкольного возраста. Описана симптоматика наличия речевых патологий, на которую следует обратить внимание родителям, даны показания для обращений к специалистам, приводятся примеры эффективных артикуляционных упражнений для коррекции звукопроизношения и закрепления достигнутого результата. 

Матвеева С. Н. Дидактические игры в системе коррекционно-развивающего обучения младших школьников с ОВЗ [Текст] // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 100-102.
 Раскрываются задачи использования дидактических (обучающих) игр в процессе проведения логопедических занятий с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обозначается значимость игровой формы занятия для повышения интереса ребенка к учебному материалу. Приводятся примеры подходящих дидактических игр.

Матросова Т. А. Нарушение слоговой структуры слова и базовых неречевых процессов у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. А. Матросова, Н. Н. Филиппова // Школьный логопед. - 2018. - № 2. - С. 84-88.
   Приводится анализ экспериментального исследования сформированности слоговой структуры слова и неречевых процессов, являющихся базовыми для ее становления, у дошкольников с общим недоразвитием речи и речевой нормой.

Пищагина Н. А. Дифференциация звуков [о] и [а] и букв О и А [Текст] : логопедическое занятие для младших школьников с ОНР // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 96-99.
   Технологическая карта (конспект) логопедического занятия по дифференциации звуков [о] и [а] и букв О и А для младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР). Занятие включает три этапа и состоит из ряда коррекционно-развивающих логопедических игр и упражнений на развитие фонематического восприятия и корректного звукопроизношения. Используется проектор со слайдами с фрагментами из мультфильмов.

Рыбакова Л. В. Индивидуализация процесса обучения устной речи глухих школьников на индивидуально-коррекционных занятиях [Текст] // Школьный логопед. - 2018. - № 2. - С. 88-94.
   Рассматриваются вопросы оптимизации процесса обучения устной речи школьников с нарушениями слуха. Описана опытно-экспериментальная работа по формированию у глухих детей устной речи с учетом индивидуальных особенностей ребенка, характера дефекта и уровня речевого развития.

Судак И. А. Логопедическое домино по теме "Безударные гласные в корне слова" для учащихся 3-5 классов [Текст] // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 107-110.
   Предлагается дидактическое пособие "Логопедическое домино" в виде карточек, составленное по теме "Безударные гласные в корне слова" с нескольким вариантами, сгруппированными по способам проверки. Занятие проводится индивидуально, и с небольшой группой учащихся 3-5 классов с задержкой психического развития (ЗПР) и тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Применение данного пособия направлено на закрепление речевых навыков и повышение мотивации к логопедическим занятиям по теме "Безударные гласные".


Янкевич Д. С. Инновационные технологии в логопедической реабилитации пациентов с тяжелыми последствиями органического повреждения мозга [Текст] / Д. С. Янкевич, Е. Е. Шевцова // Школьный логопед. - 2018. - № 2. - С. 38-60.
   Описаны современные методики логопедической реабилитации пациентов с последствиями инсультов, черепно-мозговых травм и других органических поражений мозга.