Арнольд О. Про маугли и тарзанов [Текст] // Биология. - 2016. - № 1. - С. 42-49 : ил.
Об историях выживания человеческих детей среди животных, формировании их отношений с "приемными родителями" и трудностях возвращения в мир людей.
Багоцкий С. В. Общая характеристика большой группы позвоночных: как провести урок? [Текст] // Биология. - 2015. - № 10. - С. 36-43 : ил.
Из опыта проведения уроков по изучению новой систематической группы животных, которое следует начинать с общей характеристики группы и ее принципиальных отличий от других групп.
Вишневская Т. Ю. Органы зрения как продукт эволюции и адаптации к среде [Текст]. Часть 2 // Биология. - 2015. - № 10. - С. 24-31 : ил.
Материал для углубленного изучения темы.
Долгорукова С. В. Мутагены. Их влияние на живую природу и человека [Текст] // Биология. - 2016. - № 1. - С. 54-59 : ил.
Материал для урока биологии, который проводится в виде слайдовой презентации и посвящен изучению многообразия мутагенов.
Зуева С. В. Из истории изучения приматов [Текст] // Биология. - 2016. - № 1. - С. 24-29 : ил.
Отношение к обезьянам в древнем мире, образ обезьяны в литературе и живописи Средневековья, борьба религии с приматологией как идеей дарвинизма об эволюционном происхождении человека.
Ивашина Л. М. О человеке языком фактов и цифр [Текст] // Биология. - 2016. - № 1. - С. 50-52.
Собрание интересных сведений об организме человека, его строении и возможностях.
Смелова В. Г. Ресурсное обеспечение кабинета биологии в соответствии с ФГОС: на грани мечты и реальности [Текст]. Часть 2 // Биология. - 2015. - № 10. - С. 44-54 : ил.
Современные средства обучения как основной компонент информационной образовательной среды кабинета биологии в школе.
Супруненко Ю. П. Мы похожи, но насколько? [Текст] // Биология. - 2016. - № 1. - С. 14-15 : ил.
Российские и зарубежные ученые, исследуя мыслительные способные обезьян, пришли к выводу, что они по своему развитию соответствуют уровню 4-летнего ребенка.
Феоктистова Н. Ю. О чем и как говорят шимпанзе [Текст] // Биология. - 2016. - № 1. - С. 16-17 : ил.
Рассказывается о существовании речевого социального контакта у высших обезьян на примере шимпанзе.
Homo naledi - еще один предок человека [Текст] / перев. с англ. Е. Л. Яковенко // Биология. - 2016. - № 1. - С. 4-13 : ил.
Захватывающее открытие сделал американский палеонтолог Ли Бергер в области истории эволюции человека. Он обнаружил в пещере Южной Африки многочисленные ископаемые останки ранее неизвестного рода Homo naledi, отдельные фрагменты которых имеют черты современного человека.