1. Авдеенко Е.О. Сотворение? Дарвин? Или что-то третье?..: мировоззренческая дискуссия / Е.О. Авдеенко // Биология. – 2008. - № 22. – С. 10-15. (продолж.следует) [Урок на тему «Происхождение жизни», построенный в форме дискуссии]
2. Анацко О.Э. Знаешь ли ты экологические маркировки? / О.Э. Анацко // Биология. – 2008. - № 19. – С. 18-19.
[Экологическая игра для 5-7-х классов на знание экологических маркировок, расположенных на упаковках многих товаров. + таблица со знаками э.м. и их расшифровка]
3. Деркачева Е.М. СПИД – вирусное заболевание: деловая игра в 10-м классе / Е.М. Деркачева // Биология. – 2008. - № 20. – С. 12-16.3. Капецкая Г.А. Межпредметная игра «Океан» /Г.А. Капецкая // Биология. – 2008. - № 21. – С. 15-17.4. Коврова Т.В. Продукты питания: съедобны или несъедобны? /Т.В. Коврова // Биология. – 2008. – № 19. - С. 12-16.
[Интегрированный урок по экономике и биологии]
4. Капецкая Г.А. Межпредметная игра «Океан» /Г.А. Капецкая // Биология. – 2008. - № 21. – С. 15-17.Коврова Т.В. Продукты питания: съедобны или несъедобны? /Т.В. Коврова // Биология. – 2008. – № 19. - С. 12-16. [Интегрированный урок по экономике и биологии]
5. Козленко А. Г. Математика в биологии: культура числовых заданий / А.Г. Козленко // Биология. – 2008. - № 19. – С. 27-48.
[Курсы повышения квалификации]
6. Кочарова К. Исследование микробной загрязненности воздуха в помещениях школы / К. Кочарова, Н. Лысенко // Биология. – 2008. - № 19. – С. 22-24. - Начало. Продолж. Следует.
[Научно-экспериментальная работа учеников 10 класса]
7. Мякинина Т.М. Генетически модифицированные продукты: опасности истинные и мнимые / Т.М. Мякинина, Л.Л. Капшук. – М.: Чистые пруды, 2008. – 32 с. –(Б-ка «Первого сентября», серия «Биология». Вып.24). [Что такое «трансгенные продукты»; методы создания трансгенных растений. Селекция и генная инженерия растений. ГМ-продукты за или против. Практика использования ГМ-организмов. Генетическая модификация бактерий.]
8. Ягафарова Н.В. Особенности размножения рыб /Н.В. Ягафарова // Биология. – 2008. - № 21. – С. 7-10.
[Разработка урока]