1. Антосюк Л.М., Тягина И.А.  Самое красивое и умное животное – лошадь /Л.М. Антосюк; И.А. Тягина // Биология.-2008.-N 24.-C. 8-12. 

[Методика проведения интегрированного урока литературы и биологии.]

2. Демидов Б. А. Проект «Экологическая тропа». Теоретическое обоснование и практическая реализация/Б.А. Демидов //Биология.-2009.-N 3.-С. 32-35

3. Волков С.   Биологические идиомы//Биология.-2009.-N3.-С. 46-48


4. Дружинин С.В.  Интеллектуальный урок-игра «Кто хочет стать отличником?» / С.В. Дружинин // Биология. – 2008. – № 23. – С. 13-20. 

[Сценарий проведения урока-игры по биологии].

5. Мамонтов С.Г.  Надо ли пересматривать теорию Дарвина?//Биология.-2009.-N 3.-С. 2-9.

6. Мамонтов С. Г. Чарльз Дарвин. Автобиография?//Биология.-2009.-N 3.-С.10-15.

7. Маслак Е.Н. Решение задач по молекулярной биологии и генетике /Е.Н. Маслак// Биология.-2009.-№ 8.-С.36-39.

8. Маслак Е. Урок-игротека по теме: «Многообразие цветковых растений» /Е. Маслак // Биология.-2009.-№ 1.-С.32-38. 
[Методика преподавания урока 6 класса]

9. Названы именем Дарвина…//Биология.-2009.-N 3.-С. 28-31.
[Дарвинский заповедник; город – Дарвин; Дарвинский музей; Дарвинский дриопитек; Слоновая черепаха; …]

10.  Петунин О. Закономерности наследственности / О. Петунин // Биология.-2009.-№8.-С.28-34.
[Решение генетических задач.]

11.  Петунин О.В. Закономерности наследственности /О. Петунин // Биология.-2009.-№9.-С.28-34.
[Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. Признаки, зависимые от пола. Управление полом. Диагностика пола. Решение задач. Уроки.]

12.  Смелова В. Старый ворон не каркнет мимо /В. Смелова // Биология.-2009-№ 1.-С.23-31.
[Интегрированный урок биологии и МХК по картине В. Васнецова «Витязь на распутье»].

13.  Толпыго О. Познавательная игра «Лесное царство – единое государство» /О. Толпыго // Биология.-2008.-№ 1.-С.40-42.
[Методика преподавания урока 9 класса]

14.  Тыкынаева Л.Г. Внеурочная исследовательская деятельность учащихся по экологии /Л. Тыкынева // Биология.-2009.-№2.-С.23-25.
[Полевая экология; мониторинговые исследования]
16.  Хасанова М. Тест «Умеешь ли ты охранять природу?» /М. Хасанова // Биология.-2009.-№2.-С.29.

17.  Толпыго О. Чудеса растительного царства /О. Толпыго // Биология.-2009.-№ 10.-С.8-11.
[Познавательная игра предназначена для детей 13-14 лет.]

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.