2. Горелова И. В. Кабинет биологии как ресурс обучения и развития ученика /И. В. Горелова // Биология. – 2010. - № 11. – С. 29. [Каким должен быть кабинет биологии в школе]
3. Кендиван О. Д-С. Легенды и суеверия с точки зрения биолога и химика /О. Д-С. Кендиван // Биология. – 2010. - № 9. – С. 21-24. [Проблемно-творческие задания на уроках биологии]
4. Коврова Т. В. Экологические факторы среды. Абиотические факторы среды и их влияние на живые организмы /Т. В. Коврова // Биология. – 2010. - № 9. – С. 36-41. [Ход урока]
5. Константинов И. Здесь сходятся зори / И. Константинов // Свирель. — 2009. — N 7. — С. 4-7: фот. [Животный и растительный мир Лапландского заповедника.]
6. Кошлай Г. П. Использование технологии «творческие мастерские» на уроках биологии / Г.П. Кошлай // Биология. – 2010. - № 11. – С. 30-35. [В качестве примера использования технологии «творческие мастерские» приводится разработка урока в 11-м классе по теме «Деление клетки. Митоз и мейоз».]
7. Панькова О. С. Транспорт веществ в организме позвоночных животных / О. С. Панькова // Биология. – 2010. - № 12. – С. 20-22. [Разработка урока биологии в 6-м классе.]
8. Степаненко Л. В. Земноводные: урок обобщения знаний, 7-й класс / Л. В. Степаненко // Биология. – 2010. - № 12. – С. 14-16.
9. Чайкина М. И. «Сердце, тебе не хочется покоя…» /М. И. Чайкина // Биология. – 2010. - № 12. – С. 28-32. [Интегрированный урок в 8 классе о сердце, его работе и функциональных особенностях, профилактике заболеваний и о его романтическом настрое]
10. Шогина С. В. Знаешь ли ты биологию человека? / С. В. Шогина // Биология. – 2010. - № 12. – С. 24-27. [Урок в 8 классе с элементами игры]