Гуримская И. А. Путешествие по информационным технологиям с Гулливером [Текст] / И. А. Гуримская, А. Г. Желябина // Информатика в школе. - 2015. - № 5(108). - С. 52-53 : 4 рис.
Представлена методика обучения студентов гуманитарных специальностей работе с абсолютными и относительными ссылками в электронных таблицах с использованием сюжетных линий романа Джонатана Свифта "Путешествия Гулливера". Авторы - победители конкурса "Изучаем информатику с героями любимых книг".
 
Загоскина Н. С. Урок-игра "Путешествие в страну Информатику" [Текст] // Информатика в школе. - 2015. - № 5 (108). - С. 57-61 : рис.
Представлена методическая разработка обобщающего урока по теме "Информация вокруг нас", который проводится в форме командной игры. Задания в игре предлагаются от имени сказочных героев. Автор - победитель конкурса "Изучаем информатику с героями любимых книг".
 
Киселева У. М. Электронные дидактические материалы для младших школьников по решению комбинаторных задач с помощью графов [Текст] / У. М. Киселева, Э. Э. Энгельгардт, Е. В. Ермолович // Информатика в школе. - 2015. - № 5 (108). - С. 38-43 : 6 рис.
Описаны интегрированные электронные дидактические материалы для обучения младших школьников информатике и основам литературного чтения с ориентацией на нравственное воспитание школьников. Авторы - победители конкурса "Изучаем информатику с героями любимых книг". 
 
Круподерова Е. П. Обучающая олимпиада по сервисам Веб 2.0 "Страна читателей" [Текст] / Е. П. Круподерова, К. Р. Круподерова // Информатика в школе. - 2015. - № 5 (108). - С. 50-51.
Представлен опыт проведения ежегодной дистанционной олимпиады для школьников, в которой задания выполняются с использованием сервисов Веб 2.0. В 2015 году тема олимпиады была связана с Годом литературы в России. Авторы - победители конкурса "Изучаем информатику с героями любимых книг".
 
Крылова Е. Г. Урок на тему "Кодирование и декодирование информации" [Текст] // Информатика в школе. - 2015. - № 5 (108). - С. 21-27 : рис.
Представлена методическая разработка обобщающего урока в восьмом классе на тему "Кодирование и декодирование информации". Урок проводится в форме дидактической игры, сюжет которой основан на романе Р. Л. Стивенсона "Остров сокровищ". Технологическая основа урока - авторская интерактивная презентация (флипчарт) для интерактивной доски ActivBoard. Автор - победитель конкурса "Изучаем информатику с героями любимых книг".
 
Лобанов А. А. Урок на тему "Многообразие схем. Графы" [Текст] / А. А. Лобанов, Т. Ю. Лобанова // Информатика в школе. - 2015. - № 5 (108). - С. 28-34 : рис.
Представлена методическая разработка урока, который проводится в форме интерактивной игры. При изучении материала учащиеся актуализируют свои знания о событиях Великой Отечественной войны, с которыми знакомятся через художественную литературу, специально подобранную к этому уроку. Для повышения мотивации к обучению урок сопровождается интерактивной презентацией. Авторы - победители конкурса "Изучаем информатику с героями любимых книг".
 
Меньшиков В. В. Урок на тему "Геоинформационные системы (ГИС)" [Текст] // Информатика в школе. - 2015. - № 5 (108). - С. 5-14 : 19 рис., фот.
Представлена методическая разработка урока информатики, на котором при выполнении практической работы учащиеся знакомятся с геоинформационными системами (ГИС). Это знакомство происходит в ходе виртуального путешествия школьников по различным местам России, связанным с литературными произведениями. Автор - победитель конкурса "Изучаем информатику с героями любимых книг".
 
Устинова Н. Н. Урок - мастер-класс на тему "Использование MicrosoftPowerPoint для визуализации артефактов и волшебных вещей Бабы-яги" [Текст] // Информатика в школе. - 2015. - № 5 (108). - С. 15-20 : 12 рис.
Представлена методическая разработка урока, на котором с использованием возможностей программы MicrosoftPowerPoint учащиеся создают интерактивную презентацию, позволяющую визуализировать действие сказочных вещей героини русских народных сказок - Бабы-яги. Автор - победитель конкурса "Изучаем информатику с героями любимых книг".
 
Фадеев С. В. Алгоритмы в произведениях литературы [Текст] // Информатика в школе. - 2015. - № 5 (108). - С. 54-56 : 5 рис.
Описаны возможности использования русских народных сказок и произведений литературы при презентации темы "Алгоритмы". Приводятся примеры линейных, разветвляющихся и циклических алгоритмов в конкретных произведениях. Материал может быть использован на уроках как информатики, так и русской литературы. Автор - победитель конкурса "Изучаем информатику с героями любимых книг".
 
 
НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.