Внеклассная работа (выпуск 1)

Агитова А. Нормативно-правовые основы защиты детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию [Текст] // Воспитательная работа в школе. - 2015. - № 3. - С. 35-44.

Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы выделяет информационную безопасность в качестве одного из важнейших направлений государственной политики Российской Федерации.

 

Герасимов П. Индивидуальная траектория формирования позитивного самоотношения старшеклассников [Текст] // Воспитательная работа в школе. - 2015. - № 3. - С. 60-63.

Приводятся итоги анализа формирования позитивного самоотношения старшеклассников средствами досуговой деятельности, где данный процесс осуществляется более эффективно, если он основан на индивидуальных траекториях формирования позитивного самоотношения.

 

Клещевникова А. Роль отца в воспитании дочери. Современные тенденции семейных взаимоотношений [Текст] // Воспитательная работа в школе. - 2015. - № 3. - С. 31-34.

В последнее время в России резко увеличилось количество неполных семей, где только один из супругов занимается воспитанием ребенка.

 

Шопина Л. Сознание и мировоззрения ребенка в дисгармоничной информационной среде [Текст] // Воспитательная работа в школе. - 2015. - № 3. - С. 24-30.

Статья посвящена формулировке иерархической системы сред влияния, которые активно влияют на сознание будущего школьника, проранжировать их в темпоральном (временном), эмоциональном и социокультурном и воспитательном планах.

 

Шумакова И. Семинар "Час классного руководителя" [Текст] // Воспитательная работа в школе. - 2015. - № 3. - С. 54-59.

В учебном заведении классный руководитель занимает важное место, и от личностных качеств, целесообразности и эффективности его деятельности, которая становится сложнее и ответственнее год от года, зависят результативность учебно-воспитательного процесса, комфортность в классе.

 

Шустова И. Ситуативная педагогика [Текст] : событийный подход к воспитанию школьников // Воспитательная работа в школе. - 2015. - № 3. - С. 5-12.

Статья посвящена проблеме образовательной ситуации, в которой должен быть заложен потенциал для развития ребенка, раскрытия им своих новых возможностей в постижении образа себя, в самоопределении.

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.