Внеклассная работа (выпуск 2)

 

Алехина Г. И. Патриотическое воспитание средствами вокального искусства [Текст] // Воспитание школьников. - 2015. - № 8. - С. 33-37.

Опыт организации образовательного процесса в музыкальной студии с помощью различных форм музыкальной деятельности.

 

Бостанджогло М. М. Воспитательный потенциал детского туризма [Текст] / М. М. Бостанджогло, М. И. Рожков // Воспитание школьников. - 2015. - № 8. - С. 23-28.

Компоненты и содержание туристской деятельности, воспитательные функции и возможности детского туризма, позволяющие формировать у детей нравственные ценности, патриотизм, толерантность, готовность к межкультурным отношениям.

 

Верещагин О. Н. Воспитание мальчиков [Текст] // Воспитание школьников. - 2015. - № 8. - С. 67-73.

Мужская сущность хоть и коренится в физиологии, но ею не ограничивается. Как в наше сложное время воспитать настоящего мужчину? Различным аспектам решения этой проблемы посвящена статья педагога и публициста О. Н. Верещагина.

 

Лыкова Е. С. Эстетическое воспитание детей на занятиях печатной графикой [Текст] // Воспитание школьников. - 2015. - № 8. - С. 28-33.

Роль художественного образования в эстетическом развитии ребенка на занятиях печатной графикой. Искусство гравюры как разновидность печатной графики. Этапы выполнения линогравюры и гравюры по пластику.

 

Нагорнова А. Ю. Особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников [Текст] // Воспитание школьников. - 2015. - № 8. - С. 38-42.

Проблемы развития и формирования детского коллектива младших школьников, становления межличностных отношений.

 

Нездемковская Г. В. Использование этнопедагогического наследия выдающихся педагогов прошлого в образовании [Текст] // Воспитание школьников. - 2015. - № 8. - С. 58-66.

Научные понятия "этнопедагогика" и "народная педагогика". Анализ этнопедагогического наследия Конфуция, Я. А. Коменского, К. Д. Ушинского, Г. Н. Волкова с целью выявления его воспитательных возможностей применительно к современной школе.

 

Опарина Н. А. Фольклор: принципы и методы художественно-творческого воспитания детей младшего школьного возраста [Текст] // Воспитание школьников. - 2015. - № 8. - С. 43-47.

Влияние фольклора и фольклорных традиций на формирование творческих возможностей подрастающей личности. Фольклорно-игровые традиции в организационно-творческой работе с современными детьми и молодежью.

 

Попова С. Ю. Образовательная программа "Проектная деятельность добровольца" Всероссийского молодежного форума "Селигер-2014" [Текст] / С. Ю. Попова, Е. В. Пронина // Воспитание школьников. - 2015. - № 8. - С. 48-57.

Методическая разработка образовательной программы "Проектная деятельность добровольца" смены "Технология добра" Всероссийского молодежного форума "Селигер".

 

[Электронное приложение кжурналу на CD-диске] [Текст] / С. Э. Берестовицкая [и др.] // Воспитание школьников. - 2015. - № 8. - С. 81.*

В электронном приложении к журналу представлены программы для старшеклассников; мероприятия, посвященные 70-летию Великой Отечественной войны и Будапештской битвы. Также публикуются педагогические технологии в творчестве писателя А. П. Гайдара, игра-путешествие для учащихся 9-11 классов и 800 притчевых миниатюр, сказок, эссе, этюдов с духовно-нравственным содержанием.

 

 

 

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.