Внеклассная работа (выпуск 3)
Дубовик И. М. Арт-терапия как технология социальной реабилитации подростков группы риска [Текст] // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 27-31 : 1 фот., 3 табл.
Пошаговое описание программы "Арт-лаборатория" для подростков группы риска на основе методики арт-терапии.
Еремина Т. И. Организация туристско-краеведческой работы в учреждениях дополнительного образования [Текст] // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 36-37.
Туристско-краеведческая и экскурсионная деятельность в процессе творческого развития детей.
Крупа Т. В. Ресурсы исследовательской среды "ГлобалЛаб" в развитии актуальных компетенций школьников [Текст] // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 6-9.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся на базе платформы "ГлобалЛаб".
Максимова С. В. Портфолио как психолого-педагогический инструмент коррекционной работы с детьми с недоразвитием речи [Текст] / Максимова С. В., Ковалева М. Н. // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 32-35 : 1 фот.
Развитие творческой активности младших школьников с использованием портфолио.
Необходимо обеспечить эффективное функционирование системы дополнительного образования детей [Текст] // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 5-6.
Вопросы реализации Концепции развития дополнительного образования в субъектах Российской Федерации, обсуждаемые на круглом столе III московского международного салона образования.
Обмок Е. В. Путь к добру [Текст] / Обмок Е. В., Родионова Е. Е. // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 42-45 : 1 фот.
Опыт деятельности центра внешкольной работы по воспитанию детей с использованием в репертуаре традиции национальных культур.
Петрова Г. А. Сетевое взаимодействие как условие инновационного развития учреждения дополнительного образования [Текст] / Петрова Г. А., Карпович И. Е. // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 10-13 : 2 фот.
Применение практики сетевого взаимодействия на опыте работы учреждения дополнительного образования.
Попова И. Н. Проектирование дополнительных общеобразовательных программ в вопросах и ответах [Текст] // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 21-26 : 1 фот.
Вопросы и ответы вебинара на тему: "Разработка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в соответствии с новыми нормативными документами".
Родионова А. В. Ум - хорошо, а два - лучше! Спектакль-игра [Текст] : по мотивам русских сказок // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 4-8.
Сценарий сказки для детей дошкольного возраста.
Станет ли лагерь частью образовательного процесса [Текст] // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 4-5 : 2 фот.
Вопросы продвижения дополнительного образования на базах летних лагерей, обсуждаемые на круглом столе III московского международного салона образования.
Эксперты ММСО обсудили, как сделать дополнительное образование эффективным и востребованным [Текст] // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 3-4.
Вопросы продвижения неформального дополнительного образования, обсуждаемые на круглом столе III московского международного салона образования (ММСО-2016).