Внеклассная работа (выпуск 3)

Дубовик И. М. Арт-терапия как технология социальной реабилитации подростков группы риска [Текст] // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 27-31 : 1 фот., 3 табл.

Пошаговое описание программы "Арт-лаборатория" для подростков группы риска на основе методики арт-терапии.

 

Еремина Т. И. Организация туристско-краеведческой работы в учреждениях дополнительного образования [Текст] // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 36-37.

Туристско-краеведческая и экскурсионная деятельность в процессе творческого развития детей.

 

Крупа Т. В. Ресурсы исследовательской среды "ГлобалЛаб" в развитии актуальных компетенций школьников [Текст] // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 6-9.

Проектно-исследовательская деятельность учащихся на базе платформы "ГлобалЛаб".

 

Максимова С. В. Портфолио как психолого-педагогический инструмент коррекционной работы с детьми с недоразвитием речи [Текст] / Максимова С. В., Ковалева М. Н. // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 32-35 : 1 фот.

Развитие творческой активности младших школьников с использованием портфолио.

 

Необходимо обеспечить эффективное функционирование системы дополнительного образования детей [Текст] // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 5-6.

Вопросы реализации Концепции развития дополнительного образования в субъектах Российской Федерации, обсуждаемые на круглом столе III московского международного салона образования.

 

Обмок Е. В. Путь к добру [Текст] / Обмок Е. В., Родионова Е. Е. // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 42-45 : 1 фот.

Опыт деятельности центра внешкольной работы по воспитанию детей с использованием в репертуаре традиции национальных культур.

 

Петрова Г. А. Сетевое взаимодействие как условие инновационного развития учреждения дополнительного образования [Текст] / Петрова Г. А., Карпович И. Е. // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 10-13 : 2 фот.

Применение практики сетевого взаимодействия на опыте работы учреждения дополнительного образования.

 

Попова И. Н. Проектирование дополнительных общеобразовательных программ в вопросах и ответах [Текст] // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 21-26 : 1 фот.

Вопросы и ответы вебинара на тему: "Разработка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в соответствии с новыми нормативными документами".

 

Родионова А. В. Ум - хорошо, а два - лучше! Спектакль-игра [Текст] : по мотивам русских сказок // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 4-8.

Сценарий сказки для детей дошкольного возраста.

 

Станет ли лагерь частью образовательного процесса [Текст] // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 4-5 : 2 фот.

Вопросы продвижения дополнительного образования на базах летних лагерей, обсуждаемые на круглом столе III московского международного салона образования.

 

Эксперты ММСО обсудили, как сделать дополнительное образование эффективным и востребованным [Текст] // Внешкольник. - 2016. - № 3. - С. 3-4.

Вопросы продвижения неформального дополнительного образования, обсуждаемые на круглом столе III московского международного салона образования (ММСО-2016).

 

 

 

 

 

 

 

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.