ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО НАШИХ УСЛУГ: anketa 
Слабовидящим ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ




 
covid
pobeda9
interaktivnya karta
SOIOBL

Войти через сервис...
         

 

Статьи по математике. 2016 год

 

 

 Авилов Н. Спичечные головоломки [Текст] // Математика. - 2016. - № 4. - С. 63 : рис., фот.
Три головоломки с использованием спичек.
 
Блинков А. Кружок по геометрии [Текст] : 8 класс // Математика. - 2016. - № 4. - С. 35-42 : рис., фот.
Представлены материалы для занятий школьников на кружке по геометрии в 8 классе.
 
Григорова О. Оцениваем предметные компетенции [Текст] : урок рефлексии, проводящийся фронтально или в малых группах / О. Григорова, А. Евсеева, М. Зотова // Математика. - 2016. - № 4. - С. 17-21 : фот., табл.
Рассмотрен урок рефлексии с применением критериальной системы оценивания.
 
Данилова Н. Комбинаторика. Дидактическая картотека [Текст] // Математика. - 2016. - № 4. - С. 33.
Вариант теста по теме "Комбинаторика".
 
Дятлов В. Как научить(ся) решать задачи по планиметрии [Текст] : взаимодействие окружностей и многоугольников. Касательные и секущие // Математика. - 2016. - № 4. - С. 56-62 : рис.
Даны универсальные рекомендации для обучения решению задач по планиметрии.
 
Каримова Е. Применяем технологию развития критического мышления [Текст] // Математика. - 2016. - № 4. - С. 10-13 : рис., фот.
О применении одной из современных технологий развития критического мышления.
 
Каткова Е. С опорой на опыт и индукцию [Текст] : 5-6 классы // Математика. - 2016. - № 4. - С. 14-16 : фот., рис.
Рассмотрены задачи с опорой на опыт и индукцию школьников.
 
Розов Н. Логика и школа [Текст] // Математика. - 2016. - № 4. - С. 4-6 : фот.
О значении логического мышления в жизни школьника.
 
Романчук Д. Тема урока: "Теорема Пифагора" [Текст] : 8 класс // Математика. - 2016. - № 4. - С. 24-29.
Приведена методическая разработка урока математики для 8 класса по теме: "Теорема Пифагора". Дана оценка уроку.
 
Симметрия мозаик Альгамбры [Текст] : орнамент четвертый // Математика. - 2016. - № 4. - 4-я с. обл.  : рис., табл.
Головоломка с использованием мозаики Альгамбры.
 
Чибисова М. Равный равному [Текст] // Математика. - 2016. - № 4. - С. 22.
Об использовании дидактического приема "равный равному" на уроках математики.
 
Чиноватая З. Зачем развивать критическое мышление [Текст] // Математика. - 2016. - № 4. - С. 7-9 : рис.
О различных методиках развития критического мышления у школьника.