Статьи по математике.2017/2
17.05.2018
1111

Акулич И. Ф. Египетские арктангенсы [Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 4. - С. 71-75.

Эта задача встречается во многих математических сборниках.

 

Акулич И. Ф. МТС посвящается [Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 4. - С. 75-80.

О способах решения задачи, в которой фигурирует МТС (машинно-тракторная станция) по книге "Математическая смекалка".

 

Бегунц А. В. Логарифмы в олимпиадных задачах [Текст] / А. В. Бегунц, Д. В. Горяшин // Математика в школе. - 2017. - № 7. - С. 14-19 : рис.

Рассматриваются связанные с логарифмами задачи, предлагавшиеся в последние годы на олимпиадах учащимся старших классов; приводятся не только полные решения, но и указываются пути, по которым до этих решений можно дойти самостоятельно.

 

Дахин А. Н. Математика как способ вхождения в культуру общемыслительной деятельности [Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 7. - С. 41-45 : рис.

Представлено авторское понимание содержания школьного курса математики в контексте одного из способов вхождения в культуру общемыслительной деятельности обучающихся.

 

Заключительный этап олимпиады "Физтех-2017" по математике [Текст]: ч. 1 / Агаханов Н. Х. [и др.] // Математика в школе. - 2017. - № 7. - С. 20-29 : 10 рис.

Приводятся задания с решениями заключительного этапа олимпиады "Физтех" по математике 2017 года.

 

Локуциевский В. О. Развивающие настольные математические игры [Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 7. - С. 56-60 : 4 рис.

Описаны четыре настольные математические игры для учащихся средней и старшей школы.

 

Малышев И. Г. Формула Ньютона-Симпсона [Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 7. - С. 36-40 : 5 рис.

Рассмотрено одно из приложений интеграла в школьной математике - формула Ньютона-Симпсона и задачи, с ней связанные.

 

Поликарпов С. В. Системы неравенств и метод интервалов [Текст] / С. В. Поликарпов, С. В. Пчелинцев // Математика в школе. - 2017. - № 4. - С. 20-34 : 19 рис.

Обсуждается метод интервалов как основной метод решения систем неравенств. При решении систем неравенств полезным оказывается прием, позволяющий сводить системы иррациональных и трансцендентных неравенств к дробно-рациональным неравенствам, - метод рационализации. Указанные методы решения проиллюстрированы на значительном числе примеров, некоторых из которых имеют повышенный уровень сложности.

 

Рыжик В. А. Царский путь в геометрии? [Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 4. - С. 3-16 : рис.

О школьном математическом образовании.

 

Севрюков П. Ф. Такие разные задачи с прогрессиями [Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 7. - С. 30-35.

Рассматриваются задачи, в которых необходимо воспользоваться свойствами арифметической и геометрической прогрессий (или обеих прогрессий вместе). Отдельное внимание уделено текстовым задачам, в которых используются прогрессии.

 

Троицкая С. Д. Экзамен Sat I Mathematics [Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 7. - С. 46-55 : 5 рис.

Предложены примеры тестовых заданий Sat I Math, одного из стандартных тестов, необходимых для поступления в колледжи и высшие учебные заведения США.

НОВИНКИ
ПАРТНЕРЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Для улучшения качества работы этот сайт использует cookies. Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.